Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




LG - лидер в области бытовой техники

LG поставила перед собой цель стать к 2014 году ведущим мировым производителем бытовой техники...

LG поставила перед собой цель стать к 2014 году ведущим мировым производителем бытовой техники.

Компания LG Electronics (LG) представила сегодня свою стратегию и озвучила решительные планы в области бытовой техники

LG планирует в 2011 году более чем двухкратное увеличение объема продаж к 2014 году, что выведет компанию на первое место в мире среди производителей бытовой техники. Компания стремится сохранить свои лидерские позиции в таких основных секторах, как производство стиральных машин и холодильников, создавая при этом основу для своего роста в новых бизнес-сферах, включающих обработку воды и встраиваемую бытовую технику.

В 2011 году компания LG сконцентрируется на поддержке и дифференциации таких своих основных технологий, как технология прямого привода (Inverter Direct Drive™) для стиральных машин и технология линейного компрессора для холодильников. Кроме того, увеличив их энергетическую эффективность более чем на 30% по сравнению с существующими решениями, компания планирует соответствовать самым строгим нормативам по охране окружающей среды (и даже превзойти их) на всех мировых рынках, включая рынки Северной Америки и Европы.

«Этот год ознаменует новую эру бытовой техники. Я имею в виду то, что мы достигли той поворотной точки, когда техника полностью управляется центральными процессорами и программным кодом», - сказал Йонг-ха Ли (Young-ha Lee), Президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. - «В сфере домашней бытовой техники ожидается то же преобразование, которое произошло десяток лет тому назад в автомобильной промышленности, когда автомобили стали, по сути, «компьютерами на колесах». Будучи одной из немногих компаний, развивающих ключевые технологии для потребительской электроники и бытовой техники, компания LG имеет все возможности для того, чтобы провести такое преобразование по направлению к «умной» технике в течение следующих нескольких лет».

Также г-н Ли заявил, что LG продолжит укреплять свои лидерские позиции на рынках встраиваемой бытовой техники в США и Европе, пишет АПИК. Опираясь на свое тесное сотрудничество с компанией Viking Range в США (с которой в 2010 году был заключен альянс на совместную разработку и распространение бытовой техники), LG также планирует увеличить свою долю на рынке премиальной встраиваемой бытовой техники.

Компания также собирается увеличить свой маркетинговый и научно-исследовательский персонал с целью поддержки молодого бизнеса обработки воды. В то же время, чтобы как можно быстрее обосноваться в этом новом для себя секторе, компания LG рассматривает возможности заключения стратегического партнерства с уже существующими игроками на данном рынке как в Южной Корее, так и за границей.

На выставке CES 2011 компания LG представила свой полный спектр «умных» решений на базе революционной технологии THINQ™. Состоящая из пяти ключевых элементов – Smart Grid (интеллектуальная энергосистема), Smart Diagnosis™ (диагностика на расстоянии), Smart Access (удаленный доступ), Smart Adapt (адаптация устройств) и Food Management (контроль за продуктами в холодильнике) – технология LG THINQ предлагает цельное «умное» решение для управления домом более централизованным и удобным способом. Компания также представила свои планы по выпуску в 2011 году новых продуктов, использующих технологию «умного» энергопотребления (Smart Grid), стремясь предоставить потребителям преимущества энергосбережения и обеспечить платформу LG для дальнейшего роста в плане экологичности своих решений.

Ну а что касается региональной перспективы, LG будет продолжать укреплять свой премиальный имидж в таких передовых регионах, таких как США и страны Европы, тесно сотрудничая с клиентами и партнерами, чтобы точно планировать свои продажи и упростить логистику поставок. Что касается развивающихся рынков, включая Бразилию и Африку, LG планирует увеличить свою рыночную долю за счет поставки продуктов, специально рассчитанных на местные рынки.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100