Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Носометр в рекламе кондиционеров

Рекламные затейники из агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi придумали очередной невероятный эмбиент...

Рекламные затейники из агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi придумали очередной невероятный эмбиент.

Аргентинские креативщики, создавшие «Телепорт» для пива Andes, признанный лучшим эмбиентом на Cannes Lions 2010, и шоколадометр для Cadbury, получивший бронзу в Каннах и множество призов, включая Гран-При, других международных фестивалей, запустили новую кампанию, пишет AdMe.ru.

Кампания «The nose-o-meter»/«Носометр» продвигает кондиционеры BGH, особенностью которых является пятиступенчатая система очистки воздуха, что позволяет использовать данный прибор даже людям с самыми чувствительными носами. Именно носы, а точнее их размеры, и стали главной идеей кампании.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100