Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Центр контактов на выставке Мир Климата

Давняя мечта человека — быть в нескольких местах одновременно — сбылась с развитием телекоммуникаций...

Давняя мечта человека — быть в нескольких местах одновременно — сбылась с развитием телекоммуникаций. С помощью современных технологий можно за час провести несколько встреч в разных концах мира. Это особенно актуально, когда участникам переговоров непросто выкроить время на дорогу не то что в Европу, даже на другой конец города.

Выставка «Мир Климата-2011», которая пройдет с 1 по 4 марта в ВЦ «Экспоцентр» на Красной Пресне, не только продемонстрирует последние достижения в области HVAC&R — она станет телекоммуникационным проектом № 1 для российского климатического и холодильного бизнеса. Одним из инструментов этого проекта станет разработанный АПИК и Евроэкспо «Центр контактов».


Что такое «Центр контактов»?

«Центр контактов» — это объединенный сервис, предназначенный для организации взаимодействия участников и посетителей выставки. Его задача — сэкономить время и деньги и сделать участие в проекте «Мир Климата» еще более выгодным.

«Центр контактов» выставки «Мир Климата» состоит из четырех основных элементов:
Система поиска партнеров;
Система назначения встреч (Match-Making);
Система участия в онлайн-переговорах;
Онлайн-трансляции деловой программы.

Пятый элемент — это сама выставка «Мир Климата» с ее Деловым центром и переговорными зонами.



Почему мы сделали «Центр контактов»?

Одна из главных и неизменных целей посещения и участия в выставках — поиск новых партнеров, встречи со старыми и ведение переговоров. Здесь ничего не изменилось и, пожалуй, не изменится. Однако визитные карточки потихоньку отступают перед натиском электронных контактов и органайзеров, информацию о фирме теперь проще найти не в буклете, а в Интернете, и даже основной элемент выставок — бизнесвстречи и переговоры претерпевают изменения.

В отличие от многих «выставочников» мы считаем, что времена, когда выставка была лишь мероприятием на несколько дней, безвозвратно прошли.

Весь комплекс ресурсов, за который участники платят свои деньги, а посетители тратят свое драгоценное время, должен работать на них весь год. В течение нескольких лет мы приучали участников эффективно использовать «Личный кабинет», а посетители уже давно пользуются нашим сервисом «Поиск участника выставки» для выбора надежного партнера. «Центр контактов» — новый этап развития нашего сервиса.



Поиск партнера

Поиск надежного партнера на сайте выставки «Мир Климата» работает уже несколько лет подряд и хорошо себя зарекомендовал. Причина проста: участвовать в выставке, тем более несколько лет подряд, могут далеко не все компании. Прежде всего это ведущие предприятия отрасли, которые уверенно чувствуют себя на климатическом рынке, динамично развиваются, имеют многолетний опыт работы с партнерами. Короче говоря, те, с которыми можно и нужно иметь дело.

Именно поэтому разделу нашего сайта http://www.climatexpo.ru/main/topics/ люди доверяют больше, чем сайтам порталов, где стать надежной компанией можно за небольшую сумму денег.

Поиск возможен по нескольким критериям, из которых самый любимый посетителями — по типу оборудования и торговой марке.

Из десяти посетителей выставки каждый шестой регулярно пользуется этой функцией, каждый второй использует ее время от времени, и только каждый пятый ничего об этом не знает.

Наши посетители получают не только общую, но и расширенную информацию — анкету товаров и услуг компании, новинки оборудования от каждого из участников и еще стаж участия в проекте «Мир Климата».



Назначение встреч (Match-Making)

С 2011 года наши посетители не только смогут получать подробнейшую информацию о каждом участнике, но и назначить ему деловую встречу. Причем как в специальной переговорной зоне Делового центра выставки, так и в режиме онлайн. Почему мы сделали специальную систему назначения встреч дополнением к системе поиска партнеров? Казалось бы, нашел компанию — позвони и поговори?

Дело в том, что найти нужную компанию очень важно, но не менее важно найти в этой компании нужного человека. Начальство и принимающие решения люди постоянно заняты, а прием звонка секретарем часто заканчивается прослушиванием Моцарта в режиме HOLD и записыванием контактной информации с обещанием перезвонить. А время сейчас дорого, потенциальный клиент не станет ждать и найдет себе другого партнера.

Match-Making — система, которая позволит заранее обозначить цель обращения и наладить общение с нужным человеком в удобное для обоих время. Match-Making — это также и удобный электронный органайзер, который в нужный момент напомнит вам о запланированной встрече и обещании выйти на связь с партнером.

Мы же возьмем на себя задачу вовлечь в этот процесс максимальное количество участников выставки и будем следить за тем, чтобы те или иные участники не забывали вовремя выходить на связь. Эта система уже готова, но в открытом доступе она появится с конца января 2011 года, за месяц до начала выставки.



Онлайн-трансляция Деловой программы

На выставке «Мир Климата-2010» в День АВОК впервые была проведена онлайн-трансляция Деловой программы. Первый опыт показал, что дистанционно в ней участвует даже больше посетителей, чем те, кто приходит в конференц-зал выставки.

И это вполне объяснимо — многим нужна вполне конкретная информация по узкой теме или даже отдельному вопросу, и такая форма общения для них предпочтительнее личного участия в Деловой программе.

В 2011 году мы будем транслировать все мероприятия Деловой программы, основными темами которой будут:
Конкретные шаги по реализации «Проекта по выводу озоноразрушающих веществ и внедрению энергоэффективных HVAC&R-систем в России» при участии Организации Объединенных Наций по промышленному развитию;
Анализ ситуации на рынке климатического и холодильного оборудования;
Верификация климатического оборудования;
Энергоэффективность и стандарты в области инженерных систем;
Деятельность саморегулируемых организаций.

Регистрация на онлайн-трансляцию начнется с конца декабря 2010 года.


Онлайн-переговоры

Те, кто по тем или иным причинам не приедет на выставку, смогут провести онлайн-переговоры во время выставки. Сразу оговоримся: мы не считаем, что общение через компьютер заменит живые эмоции, тепло человеческого общения, а конфиденциальная информация, включая обсуждение цен, предполагает общение с глазу на глаз. Но часто бывает так, что нужно решить одну задачу, причем лететь для ее решения из Европы или из Владивостока просто экономически нецелесообразно.

Потому виртуальные посетители в назначенное время выйдут на связь через систему Skype, а сотрудники «Центра контактов» пригласят контактное лицо от участника выставки, задействованного в программе компании Match-Making.

Время работы зоны онлайн-переговоров:
1 марта: с 13.00 до 16.00
2 марта: с 11.00 до 16.00
3 марта: с 11.00 до 16.00

Кроме переговоров виртуальные посетители могут в указанное время позвонить по выставочным номерам Skype и получить развернутую консультацию по всем вопросам, касающихся работы выставки.



«МИР КЛИМАТА» — самый быстрый путь на российский рынок!

АПИК совместно с «Евроэкспо» может предложить зарубежным компаниям, которые хотят выйти на российский рынок, целый спектр полезных услуг:

- Участие в крупнейшей российской климатической выставке «Мир Климата» (площадь экспозиции более 16000 м2, более 250 участников, специальные условия для ассоциаций и объединений).
- База данных ведущих отраслевых предприятий и установление прямых контактов с их руководителями.
- Бесплатные публикации новостей компании в ведущем отраслевом журнале «Мир климата» и на сайтах АПИК.
- Помощь Учебно-консультационного центра АПИК в подготовке профессиональных кадров для российских подразделений компании.
- Данные маркетинговых исследований российского HVAC&R рынка и его отдельных сегментов.
- Участие в Клубе крупнейших производителей климатического оборудования в России.
- Участие в государственных HVAC&R проектах в России.

Как мы обеспечим эффективную работу «Центра контактов»?

Для того, чтобы новый проект заработал хорошо и сразу, он должен являться органическим продолжением существующих возможностей бизнеса при наличии соответствующих предпосылок, точнее — клиентского спроса. Наши посетители и участники уже привыкли ко многим услугам проекта «Мир Климата», но жизнь идет, требования растут, и представляется, что «Центр контактов» — вполне естественное развитие имеющихся сервисов выставки.

Другой важный вопрос — чтобы сервисами пользовались не единицы, а тысячи. Уже на момент написания статьи в качестве потенциальных участников проекта «Мир Климата» зарегистрировалось около 2,5 тысяч посетителей — на 32 % больше, чем в то же время в прошлом году. Подписчиками наших отраслевых рассылок является более 70 000 специалистов, среди которых около 30 000 — представители заказчиков и проектировщики.

Все это вселяет в нас уверенность в том, что «Мир Климата-2011» станет не только самой крупной, но и самой эффективной климатической и холодильной выставкой России за все время ее существования.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100