Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Биоконд на неделе японских компаний

В Москве завершилась "Неделя японских компаний". Данное мероприятие проводилось при информационной...

В Москве завершилась "Неделя японских компаний". Данное мероприятие проводилось при информационной и организационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Внешторгклуба и ставило перед собой задачи представления и популяризации японских товаров и технологий в области социально-бытовой инфраструктуры.

Тема внутренней инфраструктуры разнообразных типов жилой и коммерческой недвижимости оказалась одной из самых актуальных. Так, тематика второго дня "Недели" "Современная инфраструктура и коммуникации внутри зданий: японский опыт и технологии в российском строительстве и обслуживании зданий" собрала значительное число слушателей. Предметом рассмотрения стали японские климатические системы кондиционирования воздуха. С презентацией VRF-системы KX6 Mitsubishi Heavy Industries выступил коммерческий директор компании "Биоконд" - официального дистрибутора климатического оборудования MHI на территории РФ и в странах СНГ, Валерий Автонов. Он представил сравнительный анализ использования 2 разнотипных систем - VRF-системы MHI и системы чиллер-фанкойл, доказывающий наибольшую эффективность первой почти по всем показателям. В качестве примера было использовано реальное офисное здание площадью 10 000 кв.м., находящееся в Воронежской области, владельцы которого в настоящий момент решают вопрос о выборе той или иной установки кондиционирования воздуха, пишет АЯК. В ходе многочисленных расчетов и выкладок удалось доказать, что в данном конкретном случае выбор в пользу VRF-системы позволит экономить более 800 000 рублей на оплате электроэнергии ежегодно. Были оговорены также и другие преимущества данного типа оборудования, такие как сравнительная простота монтажа, быстрота обслуживания, низкая шумность.

Участниками "Недели" стали крупные российские компании, представляющие японскую продукцию на российском рынке, а также российские представительства ведущих японских производителей в промышленных отраслях: судостроение, машиностроение, металлоконструкция и строительство, станкостроение, потребительская электроника, кондиционеры и холодильные системы. Мероприятие предусматривало различные форматы участия: проведение предварительных коммерческих переговоров, презентации компаний, ознакомление представителей японского бизнеса с некоторыми российскими проектами (в частности, осмотр типовых объектов строительства элитного жилья и жилья эконом-класса в Москве).

Подобные выступления/презентации, носящие сугубо прикладной характер и ориентированные на широкий круг специалистов в области строительства и смежных областей, были признаны слушателями наиболее востребованными и полезными.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100