Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Жара до сих пор влияет на запросы

Больше всего «приличных» запросов в Интернете делают по поводу погоды...

«Гудок» провёл исследование на тему самых частых поисковых запросов пользователей в Интернете.

Жаркое лето до сих пор аукается в сети: по статистическим сводкам поисковых систем Yandex и Google, самыми популярными ключевыми словами поиска в последние два месяца были «кондиционеры», «аномальная жара» и «пожары». Теперь к ним прибавились закон о полиции и третий сезон сериала «Маргоша».

Далее следуют общезначимые темы: погода (13,5 млн запросов за месяц), месторасположение объектов (11,6 млн запросов «карты»), бесплатное скачивание музыки (9,5 млн), а также новости на сайтах «В контакте» и «Одноклассники» (6,5 и 4,6 млн соответственно). Но все рекорды побил запрос «порно», встречающийся более 33 млн раз.

Несмотря на мнения о засилье негативной информации, запрос с ключевым словом «теракт» в среднем встречается всего 60 тыс. раз в месяц. Разумеется, пик популярности этого запроса пришёлся на март этого года, после трагедии в московском метро.

В целом же поиски информации о всевозможных ужасах – насильниках, убийцах и несчастных случаях – встречаются гораздо реже, чем, например, слово «любовь», которое ежемесячно вводится в строку поиска не меньше 5 млн раз. Правда, большая часть этих запросов тоже неоднозначна: «бесплатная любовь», «любовь онлайн» и «статусы про любовь».

То же самое с «добром»: слово встречается около 3 млн раз, но из них 2,5 млн запросов посвящено попытке открыть всё тот же сайт «В контакте» через его главную страницу с приветственным «Добро пожаловать».

Тема счастья интересует немногих, и запросы по ней встречаются всего 514 тыс. раз. В отличие от других запросов здесь обходится без сюрпризов: 77 тыс. человек интересует суть счастья, 19 тыс. – афоризмы о счастье, 14 тыс. – «счастье жизни», 6 – «источник счастья».
Картину запросов определяет возраст пользователей – чаще всего это молодые люди. Согласно исследованиям фонда «Общественное мнение», в городах с населением более 1 млн человек в Интернет регулярно выходят около 50% населения, а среди молодёжи 16–24 лет интернетизация почти поголовная – 90%.


Зато пользователей интересуют темы жизни и смерти. Жизни больше – слово встречается в среднем 2,5 млн раз за месяц, из них половина запросов касается «личной жизни», «онлайн жизни». Правда, встречаются и «суть жизни» (64 тыс.), афоризмы про жизнь (50 тыс.) и «здоровый образ жизни» (27 тыс.). Слово же «смерть» пишут миллион раз, и по большей части в связи с книгой «Гарри Поттер и дары смерти».

– Мы уже давно наблюдаем тенденцию, когда молодёжь пытается заменить ценности реальной жизни её виртуальным аналогом, – говорит психолог медицинско-консультационного центра «Внутренний мир» Елена Жданчук. – Поэтому пользователи всё чаще ищут ответы о смысле жизни, счастье через поисковики. Но как можно понять ценность бытия, не отходя от компьютера? Если поколение дедов и отцов находило ответы на важные вопросы путём собственных проб и ошибок, то современное поколение предпочитает довериться «Википедии», не анализируя полученную информацию. Такая инфантильность приводит к тому, что многие молодые люди оказываются неподготовленными к реальной жизни и межличностным отношениям. Как результат – активное использование виртуальной любви.

Поэтому психолог призывает родителей к контролю за времяпрепровождением ребёнка. Понятно, что многие дети уже не представляют жизни без компьютера, но взрослым необходимо буквально заставлять своих отпрысков выходить гулять на улицу, заниматься спортом или в кружках по интересам.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100