Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Действие автомобильного кондиционера

Несмотря на наличие некоторых расхождений между автомобильными кондиционерами различных...

Несмотря на наличие некоторых расхождений между автомобильными кондиционерами различных изготовителей, их принципиальная схема практически одинакова.

Современные автомобильные кондиционеры, как и множество других агрегатов транспортного средства, требуют постоянного обслуживания и ухода.

Все автокондиционеры работают по принципу схожему с обычным бытовым холодильником, хотя и устроены немного по-другому. Они являются герметичной системой, заполненной фреоном, а также холодильным маслом, которое растворяется в жидком фреоне и не боится низких температур. Масло необходимо для смазки, как компресса, так и полностью всей системы.

Где-то в области ресивера-осушителя автокондиционера, зачастую имеется смотровой глазок. Через этот глазок может осуществляться визуальная оценка того, насколько система заполнена.

Во время нажатия на кнопку включения автокондиционера осуществляется срабатывание электромагнитной муфты, и стального прижимного диска, при этом издается характерный щелчок и диск примагничивается к шкиву. Последний приводится в движение при помощи ремня и, когда автомобильный кондиционер выключен, он крутится вхолостую. Теперь начинает работать компрессор автомобильного кондиционера. Он обеспечивает сжатие газообразного фреона, в результате чего тот значительно нагревается, и далее гонит его в конденсор.

В этом процессе ему помогает вентилятор, работающий на первой скорости одновременно с компрессором, пишет INNOVANEWS.RU. При движении автомобиля обеспечивается дополнительный обдув конденсора при помощи набегающего потока воздуха. После охлаждения сжатого фреона, он начинает конденсироваться и далее уже выходит из конденсора в жидком виде. Затем жидкий фреон пропускается через ресивер-осушитель автомобильного кондиционера. В этой части автомобильного кондиционера он очищается от продуктов износа компрессора и прочей грязи.

После очистки в ресивере-осушителе, фреон протекает в сторону салона машины, для выполнения своей основной функции. Эффект наступает, когда он проходит через вентиль терморегулирующий, который устанавливается на трубопроводе, через который жидкий фреон протекает в испаритель автомобильного кондиционера. Когда испаритель полностью заполняется жидким фреоном, из него начинает выходить насыщенный пар, с температурой равной температуре кипения. Регулирующий орган терморегулирующего вентиля автокондиционера закрывается.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100