Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




«ТрансКон»: климат дальних дорог

«ТрансКон» основной производитель отечественных и весьма качественных...

«ТрансКон» основной производитель отечественных и весьма качественных кондиционеров для пассажирского вагоностроения, разработанных российскими конструкторами. Этот завод входит в единую систему предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг», выпускающих вагоны нового поколения, и является партнером флагмана российского вагоностроения ОАО «ТВЗ». Достойным партнером. Исполнительный директор ООО «ТрансКон» Геннадий Сладков подчеркивает, что ТВЗ, где сам он проработал много лет, является для молодого предприятия ориентиром в становлении и развитии. И сегодня уже можно с уверенностью констатировать: «ТрансКон» вышел на новый виток. Здесь производится уже 60 кондиционеров в месяц, их качество отвечает самым высоким требованиям по надежности в эксплуатации. Просторные светлые цеха «ТрансКона»оснащены современным оборудованием, производство высокотехнологично, а работа на «ТрансКоне» считается престижной. Уже не первый год (а «ТрансКону» всего-то седьмой год пошел!) здесь ведется прием на конкурсной основе, что абсолютно естественно: доcтойные условия труда, интересная работа, все социальные гарантии, как говорится, «соцпакет в полном объеме». Зарплата выплачивается стабильно, на развивающемся предприятии для одаренных молодых специалистов открываются хорошие перспективы как профессионального, так и карьерного роста.

К технике безопасности и условиям труда здесь отношение самое серьезное, за что это предприятие недавно было поощрено Фондом социального страхования частичным финансированием предупредительных мер по сокращению травматизма за счет страховых взносов. Здесь строго придерживаются прозрачной политики хозяйствования; все счета – на территории области, «ТрансКон» быстро выдвигается в число крупнейших налогоплательщиков Твери. Как специалист и руководитель Геннадий Сладков сформировался на Тверском вагоностроительном заводе и именно там усвоил ряд основополагающих принципов цивилизованного бизнеса.

– Во-первых, качество нужно не только контролировать, но прежде всего обеспечивать. Во-вторых, забота о персонале – один из ключевых моментов в работе руководителя. А в-третьих… Как справедливо говорит гендиректор ТВЗ Владимир Иванович Савин, чтобы получить наилучшее качество продукции, надо иметь наилучшие материалы и наилучшее оборудование. Эти правила мы взяли на вооружение, добиваясь хорошего качества всех операций по всему технологическому циклу. Это помогает нам динамично развиваться и наращивать объемы производства. Разумеется, мы пока не можем полностью обеспечить потребности такого гиганта, как ТВЗ, но надеемся, что в перспективе нам это удастся. Это наш главный ориентир в развитии.

Вместе с Геннадием Васильевичем мы проходим по территории предприятия. Здесь трудится около 150 человек, много молодежи – среди выпускников тверских вузов попасть на «ТрансКон» считается большой удачей: в своем завтрашнем дне они уверены. Воздух в цехах свеж и чист – здесь отличная вентиляция, а в зоне пайки так даже рециркуляционная. Все помещения безупречно отделаны, современный дизайн и прямо-таки санитарная чистота создают особое, приподнятое настроение. Работники завода с удовольствием говорят, что свою элегантную зеленую униформу они в перспективе должны сменить на белую.

Начальник производства Александр Писарев рассказывает, что все комплектующие (а это производство сборочное) лучшего качества – они поставляются с предприятий России, Белоруссии и Германии (REMS turbo K). Репутация молодого предприятия уже позволяет ему выбирать поставщиков на конкурсной основе.

Геннадий Васильевич подходит к испытательному стенду: здесь производятся измерения параметров уже готового изделия в режиме кондиционирования как конечный результат контроля качества.

– А это «личное дело кондиционера», – говорит он. Так мы в шутку называем технологический паспорт на сборочно-монтажные работы.

Это самое «личное дело» содержит все сведения о конкретном кондиционере; потом оно перейдет к эксплуатационникам и будет сопровождать кондиционер все годы. Такой порядок поможет сервисной службе обеспечивать его бесперебойную работу: развернул, а тут вся его биография!

Кстати, о сервисе. Вполне естественно, что никто не сможет обеспечить его лучше самого производителя. И это одно из направлений развития «ТрансКона».

Это предприятие работает в тесном тандеме с эксплуатационниками. Его отдел сервиса, так сказать, всегда держит руку на пульсе своего изделия и в любую минуту готов прийти на помощь – произвести как текущий, так и капитальный ремонт, профилактический осмотр, дать необходимую консультацию. А если нужно, по тревожному сигналу спешит «скорая помощь» – это автомобиль с полным диагностическим и ремонтным оборудованием – настоящая передвижная мастерская, которая способна устранить неполадку во время стоянки поезда.

И хотя работы у сервисной службы хватает, не думайте, что неисправности случаются так уж часто. Качество тверских кондиционеров действительно хорошее, что подтверждают все необходимые сертификаты и лицензии. «ТрансКон», разумеется, имеет свою метрологическую службу (кстати, как и все прочие, предусмотренные на уважающем себя предприятии, – конструкторский отдел, отделы главного механика и главного энергетика, техники безопасности и развития производства и пр.). Однако предприятие на договорных началах сотрудничает с Центром метрологии, стандартизации и сертификации, Роспотребнадзором и стремится во всем соответствовать современным жестким требованиям как к качеству, так и эксплуатационной надежности.

– Сегодня Тверской вагоностроительный завод создает и производит еще более совершенные вагоны нового поколения, – говорит Геннадий Сладков. – Все мы прекрасно понимаем, что для России это очень важно, так что это имеет государственное значение. А мы также участвуем в этом, поскольку кондиционирование для современного вагона необходимо, это неотъемлемая составляющая его системы жизнеобеспечения. Мы всегда рядом, специалисты ТВЗ могут оперативно решить все возникающие проблемы, мы непременно учитываем все их замечания и предложения. Да и с транспортировкой продукции, как вы понимаете, никаких проблем быть не может, чего нельзя избежать, если комплектующие подвозятся с другого конца страны или даже из-за рубежа. Раньше электрооборудование для производства отечественных вагонов в основном поставлялось из Риги, а сегодня это уже другое государство с не всегда предсказуемой политикой. Наличие такого предприятия, как наше, в одном регионе с ОАО «ТВЗ» даже экономически оправдано. Так что наши перспективы мы видим в совершенствовании производства и более тесном сотрудничестве с ТВЗ. Мы стремимся ориентироваться на этот завод, который сегодня является бесспорным лидером среди предприятий холдинга. У нас общая цель – обеспечить пассажирам максимум комфорта.

Пройдет время, и люди просто забудут, что когда-то в пути страдали от изнурительной жары и духоты. Наши дети не будут знать, что это такое. Путешествие в элегантных, удобных, надежных поездах станет удовольствием. И как хочется, чтобы российские вагоны – наши, тверские, которые уже признаются одними из лучших в Европе, – всегда оборудовались тверскими кондиционерами! Конечно, ради этого придется немало потрудиться, но на «ТрансКоне» к этому готовы.

Источник: www.etver.ru



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100