Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Охлаждать метро по принципу погреба

В период летней жары инженерные службы столичного метро улучшат систему вентиляции на...

В период летней жары инженерные службы столичного метро улучшат систему вентиляции на станциях, где превышены нормы температурного режима, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на начальника подземки Дмитрия Гаева.

По нормативам, температура на станциях метро летом не должна превышать 28 градусов, однако, как отметил Гаев, есть станции, на которых в жару бывает 29 и 30 градусов. На них будет усилена вентиляция, будут заменены вентоагрегаты, заверил он.

Первый заместитель начальника московского метро, главный инженер Александр Ершов рассказал, что в жаркую погоду температуру на станциях будут понижать за счет грунта за тоннельной обделкой, который зимой охлаждался по "принципу погреба". Летом этот холод будут подавать на станции.

Реальную температуру на станциях можно узнать на сайте столичной подземки. По состоянию на 5 мая, когда на улице было +21, самой жаркой оказалась станция "Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии - там было 24,3 градуса тепла. Самой холодной оказалась новая станция "Митино" Арбатско-Покровской линии - там было всего 14,9 градусов.

По данным исследования, проведенного в прошлом году специалистами метрополитена, самыми жаркими из всех в подземке являются станции "Сокол" замоскворецкой линии и "Планерная" Таганско-Краснопресненской, а самыми прохладными - "Выставочная" и "Международная" Филевской линии, "Улица Старокачаловская" Бутовской линии, "Каширская" Каховской ветки, "Сокольники".

До того, как метрополитен ввел на своем сайте раздел о температурных режимах на станциях, метрофанаты ездили по станциям с термометрами. Впрочем, больше всего пассажиров беспокоит духота в вагонах в час пик, однако данные о температуре в них не афишируются. Как выяснили журналисты, нет спасения от жары и в суперсовременных метропоездах с кондиционерами - там температура не ниже, чем в обычных вагонах. Только за июль прошлого года от жары в метро умерли 6 человек.

Тогда же произошел известный инцидент с машинистом, который потерял сознание во время управления поездом, так как в кабине не было вентиляции. Состав удалось остановить благодаря оперативным действиям помощника машиниста, никто не пострадал.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100