Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Джеки Чан стал лицом GREE

Лицом рекламной кампании GREE в 2010 году стал Джеки Чан (Jacky Chan) — самый известный...

Лицом рекламной кампании GREE в 2010 году стал Джеки Чан (Jacky Chan) — самый известный в мире китайский актер. Он снялся в главных ролях более чем в 100 фильмах и является одним из самых популярных героев боевиков в мире.
Заслуги актера отмечены именными звёздами на Аллее Звёзд в Голливуде и на Авеню Звёзд в Гонконге.

Джеки Чан также широко известен своей благотворительной деятельностью, он часто выступает как посол доброй воли в различных благотворительных акциях, например, оказание помощи пострадавшим от цунами в Индийском океане в 2004 году или от наводнений в континентальном Китае. Чан объявил, что завещает на благотворительные цели половину своего состояния.

Популярность Джеки Чана в Китае феноменальна, поэтому решение компании GREE, крупнейшего в мире производителя кондиционеров, подписать с ним контракт на рекламу можно расценивать как очень сильный маркетинговый ход. Сейчас рекламные ролики с участием популярного актера демонстрируются на основных телеканалах Китая и Гонконга, его фотографии встречают посетителей на сайте GREE в Китае.

Посмотреть новый видеоролик с участием Джеки Чана можно на сайте GREE в России.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100