Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




В Москве объявляют войну кондиционерам

Спутниковая антенна или кондиционер в квартире или офисе теперь - обычное дело...

Спутниковая антенна или кондиционер в квартире или офисе теперь - обычное дело. Обустраивая здание внутри, никто и не задумывается, как оно изменится снаружи. Московские фасады сегодня - это нагромождение тарелок и вентиляторов. Столичные власти уже готовы с этим бороться.

Павел коллекционирует виды Москвы с детства. Фотографии последних лет - будут в отдельной папке.

Павел Эйлер, фотохудожник, историк-любитель: "Она стала походить на города арабской провинции. Это не красивая мешанина Нью-Йорка, а не пойми что".

Идеальная симметрия, многоплановость, золотое сечение, экология здания. Законы архитектуры, которые формировались тысячелетиями - теряют смысл. Нелепый фон для коробки с вентилятором. Простой эксперимент на Триумфальной площади - в центре столицы, передает Первый канал. Стоя на месте можно сбиться со счета.

Таких новоиспеченных ансамблей - по всему городу. Вот - рыцарь и кондиционер, или кондиционер под лепниной, или рядом с витой аркой. Иногда выходит даже символично: композиция - "чистый воздух на балконе". Двухэтажный особняк, кажется, скоро рухнет под тяжестью железа.

Некоторые собственники к задаче подходят творчески. Страшный сон архитектора: каменные львы стерегут вход - симметрично над их головами - кондиционеры. Авторы идеи рассчитывали, видимо, что так будет незаметнее.

Чтобы очистить картинку от мусора, специалистам по компьютерной графике понадобилось несколько минут, чтобы сделать то же самое в реальности, чиновникам нужны годы. Сколько - они пока сами не знают.

Здание за зданием. Сначала - центральные улицы. Начнут чиновники с себя. На гладком фасаде комитета по архитектуре - тоже не все гладко. Менять и крепить кондиционеры, антенны или цветочные горшки только по согласованию с властями. На самом деле - закон старый. Новым будет только контроль. Создадут комиссии, которые должны следить за чистотой фасадов, а нарушителей - штрафовать. Насколько - еще не решили. Убирать кондиционеры владельцы тоже будут за свой счет.

Игорь Воскресенский, главный художник Москвы: "Все, что сделано в таком виде - это незаконно. Потому что они внесли изменения в облик здания, нигде не оформив это в положенном виде".

Сколько денег и времени нужно на каждый дом, подсчитали инженеры. На квартиру понадобятся тысячи рублей. А на все здание целиком, к примеру, с центральной системой вентилирования и трубами внутри стен - больше миллиона. Дешевле - не строить новое, а спрятать старое.

В европейских столицах кондиционеры спрятали в 80-е в специальные технические коробки на заднем дворе. После вопроса: какой в Париже штраф за железную коробку на фасаде - французский архитектор теряется: несколько тысяч евро, только кому в голову придет туда его вешать.

Жиль Пуарэ, архитектор: "Это практически невозможно! Бывают случаи, когда кондиционирование исторического объекта просто необходимо, тогда аппараты прячут за пилястрами, колоннами, балкончиками. Проще получить разрешение на вывеску кондиционера во дворе. Но там тоже должно быть строго оговоренная площадка".

Громадные штрафы - как метод борьбы и в Петербурге. Здесь войну кондиционерам объявили три года назад. Несогласных и самовольных штрафуют - до 200 тысяч рублей. Но не сразу - для работы над ошибками дают время.

В Москве у владельцев кондиционеров в запасе есть несколько лет. Заставлять убирать коробки будут только после капитального ремонта каждого здания в отдельности. И тогда идеальный дом будет выглядеть так: чистый фасад, а все железо - на стене со двора. Пока он такой один и от того - диковинный.

Разница между коммерческим и бытовым потребителем, по словам Cox, заключается в большей степени осведомленности коммерческими потребителями, каким продуктом они обладают и что им для него необходимо. “В большинстве случаев, с которыми я сталкивался, бытовые потребители просто забывают, что у них есть воздушные фильтры”.

Другие тенденции бытового сегмента рынка

Pat Reid, Руководитель по маркетингу продукции при Aprilaire (Research Products Corporation), указывает на две основных тенденции в области очистки воздуха, наиболее ярко выразившиеся в прошлом году: идея установки высокоэффективного воздухоочистителя в каждой новой системе и постоянно повышающиеся навыки каким образом вести разговор с заказчиками о качестве внутреннего воздуха.

“Достаточно много компаний превратилось в успешных дилеров, предлагая высокоэффективный воздухоочиститель в качестве аксессуара или включая очиститель воздуха – совершенно бесплатно для потребителя – в стоимость оборудования”, говорит он. Преимущества заключаются в дифференциации предложения подрядчика: постоянный и предсказуемый доход, защита оборудования и потребительская удовлетворенность.

Очиститель воздуха может восприниматься как “металлическая коробка, лишь впустую занимающая место при неработающем вентиляторе”, продолжает Reid. “После разъяснения потребителям как работает комплексная система очистки воздуха, обслуживающая целый дом, люди начинают понимать ее необходимость и просят показать, как с ней обращаться”.

“Как специалистам в области обеспечения высокого качества внутреннего воздуха, подрядчикам также необходимо осознать важность просвещения широкого потребителя по основным респираторным вопросам. Люди должны понимать: очистка и обработка воздуха без активации режима охлаждения или обогрева требует дополнительных возможностей и опций по управлению вентиляторами”, настаивает Reid.

Что означает также разъяснение принципов движения воздуха и преимуществ процесса управления. “Многие успешные подрядчики предлагают несколько опций по управлению воздухоочистителем в зависимости от потребностей пользователей” подчеркивает Reid. Опциональный комплект может содержать абсолютно все – от простого термостата для включения вентилятора, стандартных программируемых элементов управления, до специально разработанных средств управления конкретной моделью воздухоочистителя.

“Необходимо избегать ситуаций, при которых пользователь полагался бы на погоду для очистки воздуха”, говорит Reid. “Подробное обсуждение и последующее предложение лишь необходимых опций управления очистителем воздуха помогает разнообразить комплекс предоставляемых услуг и повышает ценность климатического решения для потребителя”.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100