Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Как делался проект Зеленый офис

Как показало анкетирование, концепция, которая давно стала нормой жизни многих европейских и американских офисов...

«Недавно была в одной компании, задержалась часов до восьми вечера. И что поразило — уже все разошлись по домам, но во всем офисе свет продолжал гореть, многие мониторы были включены, работали кондиционеры. Такое расточительство тем более удивило — ведь компания была американская. Но видимо потому такой бардак, что работают в ней наши люди», — этот рассказ консультанта проекта «Зеленый» офис Елены Маслюковской вспоминала не раз во время анкетирования.

В 300 компаний была разослана подробная анкета. Основой ее стала разработка, сделанная украинскими экспертами для совместного проекта Глобального договора ООН и компании «Оранта». Вопросы этой анкеты касались темы «Какие элементы внедряет компания в свой «зеленый» офис». Мы добавили еще один большой блок: «Эффективность «зеленого» офиса». В результате получилась своего рода пошаговая инструкция. Некоторые компании даже написали, что эту анкету можно рассматривать как руководство к действию. Потому мы решили опубликовать ее.

Что касается опроса, то поначалу были опасения, что в украинских реалиях не существует никаких «зеленых» офисов. Максимум пять-шесть. Особенно когда получали такие ответы, как от компании «Яндекс.Украина»: «О «зеленом» офисе нам рассказать особенно нечего». Или когда выяснилось, что только начала создавать «зеленый» офис, казалось бы, такая продвинутая в отношении инноваций компания, как «Майкрософт». В «СКМ» также признались, что их «зеленый» офис «только в начале пути». Правда, как раз сейчас там собирают разрозненный опыт своих подразделений в единый «Зеленый» кодекс.

Как показало анкетирование, концепция, которая давно стала нормой жизни многих европейских и американских офисов, у нас только зарождается. Тем более интересным является опыт первопроходцев. Именно так можно назвать 31 компанию, приславшую нам заполненные анкеты (полный список участников на стр. 15).

"Мы публикуем в нашем проекте 14 практик «зеленого» офиса, которые являются наиболее полными, а их успешность подтверждена реальными примерами эффективности", - пишет "Экономика". В офисах этих компаний уже реализуются все те основные способы экономии и ресурсосбережения, которые перечислены в анкете, в пункте «Элементы зеленого офиса». Потому в описании реальной практики каждой компании мы решили все эти элементы снова не перечислять, обозначив их общими названиями. Зато в кейсе каждой компании мы акцентировали внимание на тех действиях, которые являются особенными для ее «зеленого» офиса.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100