Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Популярные способы экономии

Исследование GfK: популярные способы экономии среди потребителей в Европе и России во время экономического кризиса...

Потребители в России и в Европе демонстрируют различные способы экономии средств во время экономического кризиса. Такие данные были получены в ходе международного исследования «Исследование европейских потребителей 2010», проведенного немецкой транснациональной исследовательской группой GfK. В ходе исследования было опрошено около 10 200 потребителей в возрасте от 15 лет и старше из девяти стран Европы: Германии, Франции, Великобритании, Италии, Голландии, Австрии, Испании, Польши и России. Исследование было проведено в декабре 2009 года. В России его результаты представляет российское подразделение группы GfK — компания GfK Русь.

Как показали результаты исследования поведения европейских потребителей в целях экономии средств в период кризиса, в то время как потребители в Германии, Великобритании, Франции и Австрии стараются сократить свои расходы во многих областях, жители Испании и Польши не так сильно обеспокоены вопросом ежедневной экономии. В этих двух странах почти каждый третий опрошенных признал, что не предпринимает особенных мер для экономии семейного бюджета. В России эта доля составляет 13%.

Более 40% потребителей в Германии, Голландии и Австрии стараются покупать продукты и напитки по наиболее низким ценам. В отличие от них, большинство респондентов в России и в Италии заявили, что сокращают расходы на покупку одежды и обуви (49% в России и 43% в Италии). Такой способ сэкономить на повседневных расходах, как реже посещать бары или рестораны отмечают 48% жителей Германии, 45% Франции, 41% Австрии и 42% Италии.

Потребители в России и в Германии (45% и 42% соответственно) стараются отложить покупку крупных вещей — таких как автомобиль, мебель или крупная бытовая техника. Отказаться от посещения баров или кафе с целью экономии средств предпочитают около 40% опрошенных жителей Франции и Германии. Также респонденты во Франции и, особенно, в Германии, воздерживаются от походов в кино или на концерты с целью сократить повседневные траты. И почти каждый третий потребитель в Германии, Австрии, Франции, Голландии и Великобритании старается выбрать более бюджетный вариант отпуска.

Почти 40% жителей Великобритании и 27% Голландии ответили, что экономят деньги на электроэнергии, реже используя обогреватели и кондиционеры. Покупать самые дешевые железнодорожные и авиа билеты с целью сокращения расходов стремится почти каждый четвертый респондент в Великобритании, Германии и Австрии.

Исходя из ответов жителей стран Европы, на чем они предпочитают экономить деньги, было выявлено три наиболее популярных способа:
Покупать продукты и напитки по самым низким ценам.
Отложить крупные покупки, такие как автомобиль или крупная бытовая техника.
Реже посещать кафе, бары и рестораны.

Исследование подтвердило традиционное мнение, что женщины зачастую более экономны, чем мужчины. В целом, женщины в Европе экономят заметно больше, чем мужчины: в частности, 42% представительниц прекрасного пола покупают продукты и напитки по самым низким ценам (по сравнению с 34% среди мужчин), 43% меньше тратят на одежду и обувь (36% среди мужчин) и 24% реже покупают газеты и журналы (18% среди мужчин). Европейские домохозяйки среднего класса особенно стремятся сэкономить средства при покупке еды и напитков (48%), ограничить свои расходы на одежду и обувь (47%), уменьшить количество походов в кафе (43%), рестораны (46%) и кинотеатры (45%). В отличие от них, потребители женского пола, составляющие средний класс старшей возрастной группы, экономят меньше: эта группа потребителей старается существенно «затянуть пояса» только при покупках продуктов и напитков (37%), а также одежды и обуви (40%).



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100