Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Спасти тепловой насос от дискредитации

После тщательной проверки более 130 Интернет сайтов различных поставщиков тепловых насосов...

После тщательной проверки более 130 Интернет сайтов различных поставщиков тепловых насосов, общество защиты потребительских прав и интересов земли Nordrhein-Westfalen подвергло жесткой критике обнаруженную там заведомо ложную и вводящую пользователей в заблуждение рекламную информацию по этим системам отопления: “Больше никаких затрат на отопление!“ или “Снижайте свои отопительные расходы до одной четверти!“ – именно так, со вкусом, рекламируют свою продукцию в Интернете некоторые производители, специализированные монтажные организации и предприятия по энергоснабжению. От каких условий зависит энергосбережение и экономия денежных средств, и при каких обстоятельствах тепловые насосы демонстрируют оптимальные эксплуатационные характеристики – об этом, зачастую, подобная реклама полностью умалчивает, пишет ЛИКОНД.

”Во многих случаях, доверчивые заказчики, застройщики и ремонтные предприятия инвестируют крупные суммы в отопительные системы, которые на практике ничего не экономят – ни обещанную электроэнергию, ни денежные средства“, сетует Klaus Muller, Председатель общества по защите прав и интересов потребителей земли Nordrhein-Westfalen. Для ограничения недобросовестной рекламы тепловых насосов, защитники потребительских интересов рассматривают в настоящее время возможные правовые действия со своей стороны, и с весьма интересной аргументацией: “Тепловые насосы, как экономически и экологически рациональная отопительная альтернатива, не должны лишиться доверия и утратить свой авторитет из-за нечестных и недобросовестных рекламных обещаний“. Другим компрометирующим фактом является недостаточно решительные меры всей отрасли против подобных “черных овец“, ставящие, таким образом, под удар свою репутацию.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100