Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Дом экологической мечты Panasonic

На берегу Токийского залива, на окраине одного из крупнейших городов, появился дом...

На берегу Токийского залива, на окраине одного из крупнейших городов, появился дом экологической мечты.

Панели солнечных батарей на крыше и топливные элементы на задворках обеспечивают строение энергией, ионно-литиевые аккумуляторы запасают излишки, горячая вода подогревает полы, изоляция исключает возможность энергетических протечек.

Более того, создатель дома — корпорация Panasonic — оборудовала Eco idea house сверхэффективными интеллектуальными устройствами, которые призваны экономить энергию на каждом шагу, обеспечивая хозяев комфортом. Например, специальные датчики следят за переходом жильцов из комнаты в комнату, автоматически обдавая человека холодным или теплым воздухом в зависимости от обстоятельств, пишет Компьютерра–Онлайн. «Если вы уходите на кухню, свет автоматически включается, в то время как в гостиной свет, кондиционер и телевизор, соответственно, перестают работать», — отметил на пресс-конференции президент Panasonic Фумио Охцубо.

В доме также имеются стиральная машина, наполовину снижающая потребление воды благодаря простому наклону барабана, и холодильник, который «заучивает» привычки пользователей и переключается в режим сна, если его не собираются открывать в течение определенного времени.

Эти и другие инновации сделали Panasonic самой экологически дружественной компанией, согласно результатам опроса, проведенного деловой газетой Nikkei. Далее следуют Sharp, Mitsubishi Electric и NEC.

Корпоративные гиганты Японии — от производителей электроники до автоконцернов — делают все больше ставок на экологические и энергосберегающие технологии, пытаясь вырваться из худшей в послевоенной Японии рецессии. Например, начиная с весны самой продаваемой машиной в Японии является гибрид Toyota Prius, вслед за которым идет Honda Insight. Mitsubishi Motors тем временем готовит к выпуску электрокар с нулевым выбросом парниковых газов i-MiEV.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100