Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры
Аппаратный педикюр с покрытием отзыв о процедура аппаратного сухого педикюра.



Голосование






editor@airweek.ru
 




Оперативная помощь по SMS

Оперативная помощь по SMS: DAIKIN поддерживает своих монтажников при устранении дефектов...

Тепловые насосы DAIKIN Altherma типа воздух-вода производства компании DAIKIN отличаются не только высокой производительностью и энергоэффективностью, но и простотой и удобством установки и технического обслуживания. Все три модельных ряда тепловых насосов – низкотемпературная версия DAIKIN Altherma LT, компактная DAIKIN Altherma Monoblock и высокотемпературная DAIKIN Altherma HT (немецкий коммерческий эквивалент: LuviType) – не требуют ни разрушительных стенных проломов, ни каких-либо дорогостоящих земельно-бурильных работ, а также обеспечивают непосредственный доступ к различным узлам и компонентам, т.е. любой сеанс сервиса или ремонта проводится быстро и беспрепятственно. В качестве новой услуги, компания DAIKIN значительно облегчает своим монтажникам и партнерам по рынку процесс диагностики ошибок при работе с тепловыми насосами DAIKIN Altherma – просто при помощи SMS-сообщений, пишет ЛИКОНД.

С 18 ноября 2009 года, новая SMS-услуга для локализации ошибок и неисправностей существенно экономит время в процессе ремонтных работ. Если раньше монтажнику постоянно приходилось перелистывать толстенные технические каталоги и справочники для выяснения причины той или иной системной неполадки, то сейчас ему вполне достаточно отправить короткое SMS-сообщение на телефонный номер сервисного центра DAIKIN. Т.е., инсталлятор просто набирает код ошибки, отображаемый на дисплее теплового насоса, отправляет его на номер 0170-33 84 236 и ожидает ответа от DAIKIN: уже через несколько минут все системные неисправности могут быть установлены и оперативно устранены. Данная услуга доступна также монтажникам кондиционерного и охладительного оборудования DAIKIN.

Благодаря новому подходу с использованием SMS-службы, компания DAIKIN значительно расширяет и без того достаточно широкий ассортимент услуг для специалистов по установке отопительных систем и других партнеров по отрасли, включающий также комплексную программу профессионального обучения. В шести немецких учебных центрах DAIKIN – Берлине, Гамбурге, Франкфурте, Дюссельдорфе, Штутгарте и Мюнхене – опытные практики передают свои знания и квалификацию участникам различных тренингов и курсов. Группы из 5 до 16 человек обеспечивают максимально успешный результат базового и углубленного обучения с акцентом на практическое применение пройденного материала. Кроме всего прочего, заинтересованные специалисты изучают, каким образом оптимально и реалистично определить все возможности снижения затрат того или иного дома в зависимости от его типа и состояния, а также квалифицированно проконсультировать заказчика во всех вопросах, связанных с отоплением помещений при помощи теплового насоса. Таким образом, компания DAIKIN Airconditioning GmbH гарантирует высокое качество и надежность монтажа своих отопительных решений, оптимальные эксплуатационные показатели, а также эффективность и оперативность устранения ошибок и неисправностей.

SMS-сервис компании DAIKIN для аварийныхсообщений: необходимо отправить SMS-сообщение с кодом ошибки, например U3, на один из нижеуказанных номеров:
0170-63 84 234 – кондиционеры воздуха.
0170-33 84 235 – холодильное оборудование.
0170-33 84 236 – тепловые насосы.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100