Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Расширение ассортимента газовых колонок

Торговый Дом «Форте» представляет необычную новую линейку газовых проточных водонагревателей «Oasis» серии GLASS!

Торговый Дом «Форте» представляет необычную новую линейку газовых проточных водонагревателей «Oasis» серии GLASS!
Дизайнеры Компании и специалисты департамента маркетинга всегда следуют моде и стилю современного времени, воплощая новые тенденции дизайнов для всей своей продуктовой линейки и всего, что делает Форте. Новые колонки Glass – не исключение! Черная, стильная, оформленная различными изображениями на выбор - Дельфины, Фрукты, Природа.. И это только начало дизайн-каталога ассортимента этих колонок.
ТД «Форте» выпускает водонагреватели «Glass» в преддверии Нового 2010 года. Они яркие, необычные и вызывают те самые приятные эмоции, как долгожданные новогодние семейные подарки.
Помимо стильного внешнего вида, водонагреватель сохранил все свои технические характеристики, а так же демократичную и конкурентоспособную цену.

Срок службы газовой колонки – 12 лет.
Гарантия – 2 года (!).

Каждая газовый водонагреватель серии «Glass» изготовлен с обязательным соблюдением всех норм и правил, предъявляемыми контролирующими органами РФ и имеет всю необходимую сертификационную документацию.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100