Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




LG Electronics в 3 квартале

В третьем квартале LG Electronics показала самые высокие финансовые результаты в своей истории...

В третьем квартале LG Electronics показала самые высокие финансовые результаты в своей истории.

Валовой доход компании составил 13,9 триллионов корейских вон, а операционная прибыль – 850 миллиардов корейских вон
Результаты обусловлены отличными показателями ЖК ТВ и мобильных телефонов

Сеул, Корея, 21 октября 2009 –– LG Electronics (LG) объявила сегодня о рекордных результатах по доходам от основной деятельности за третий квартал, отражающих успешное развитие компании и конкурентоспособность ее инициатив в период глобальной рецессии.

Объем продаж и прибыль
По результатам трехмесячного периода, завершившегося 30-го сентября 2009 года, LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные подразделения LG) выросли на 15,7% до 13,9 триллионов корейских вон (11,2 миллиардов USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 850 триллионов корейских вон (685 миллионов USD), что составляет 6,1% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1,3% превышает результат прошлого года. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере 7,87 триллионов корейских вон (6,34 миллиардов USD) и операционную прибыль – 603 миллиарда корейских вон (486 миллионов USD).

В третьем квартале продажи подразделения Home Entertainment выросли на 23,9% до 4,93 триллионов корейских вон (3,97 млрд. USD), достигнув прибыли размером 255 миллиардов корейских вон (205 миллионов USD) – 5,2% от маржи. Это на 4,4% выше показателя предыдущего года, что обусловлено прочными позициями продукции компании и растущим спросом на плоскопанельные ТВ в период пикового сезона. В целом, прибыльность выросла благодаря более высокому уровню продаж, структурным улучшениям в области плазменных панелей и общей стабилизации доходов всех шести направлений деятельности подразделения HE, достигнутой в результате реализации программ компании, направленных на обеспечение конкурентоспособности затрат.

Продажи подразделения Mobile Communications Company составили 4,65 триллионов корейских вон (3,75 млрд. USD), что на 21,9% выше показателя предыдущего года. А операционная прибыль зафиксирована на уровне 390 миллиардов корейских вон (314 миллионов USD), что составляет 8,4% от маржи. Продажи мобильных телефонов составили 4,38 триллионов корейских вон (3,53 миллиардов USD), что на 24,8% выше показателя третьего квартала 2008 года. Операционная прибыль достигла 384 миллиардов корейских вон (309 миллионов USD), что составляет 8,8% от маржи. Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом до 31,6 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены активным ростом продаж на развивающихся рынках и рынках Европы, достигнутом благодаря таким моделям, как KP500 и телефонам для обмена сообщениями, несмотря на незначительное снижение продаж в Северной Америке и Корее. Изменение цен в сочетании с ростом продажами моделей низкого ценового сегмента стали причиной снижения прибыльности по сравнению со вторым кварталом.

В третьем квартале подразделение Home Appliance Company объявило об увеличении продаж на 11,9% до 2,52 триллиона корейских вон (2,03 млрд. USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Восстановление спроса на развивающихся рынках способствовало росту на 11,9% в годовом исчислении в пересчете на корейские воны (снижение на 4 % в годовом исчислении при пересчете на доллары США). Конкурентные преимущества моделей бытовой техники LG способствовали увеличению операционной прибыли до 170 миллиардов корейских вон (137 миллионов USD), что составляет 6,7% от маржи, и это на 1,7% выше показателя предыдущего года. Несмотря на увеличение маркетинговых расходов, более высокий уровень продаж на развивающихся рынках и реализация программ, направленных на снижение затрат, позволили увеличить показатель маржи в годовом исчислении. Ожидается, что в четвертом квартале рыночный спрос на товары длительного пользования начнет восстанавливаться на рынках таких развивающихся стран, как Китай и Индия.

В третьем квартале, продажи подразделения Air Conditioning снизились на 13,4% до 851 миллиарда корейских вон (686 миллионов USD) по сравнению с прошлым годом вследствие глобальной рецессии. В то же время операционная маржа позволила получить прибыль в размере 14 миллиардов корейских вон (11 миллионов USD). Несмотря на рецессию, компания отмечает увеличение рыночного спроса и рост продаж в Азии, Африке, Центральной и Южной Америке, – ведущая роль здесь принадлежит высокопроизводительным моделям коммерческих кондиционеров. LG также ожидает рост доли рынка в Корее и в Южном полушарии, прежде всего, за счет Multi-V Super III – коммерческого кондиционера с самым низким в мире энергопотреблением, а также кондиционеров LG с инвертерной технологией для жилья и коммерческих радиаторов.

Подразделение Business Solutions объявила о росте продаж на 2,6% по сравнению с предыдущим годом до 1,21 триллиона корейских вон (973 миллиарда USD) с операционной прибылью 25 миллиардов корейских вон (20 миллионов USD), пишет kapital-rus.ru. Доходы от продаж выросли в начале сезона в результате повышения спроса, а более высокий уровень продаж и стабильные цены способствовали повышению прибыльности. Применительно к четвертому кварталу, мы прогнозируем постепенный рост спроса на развитых рынках и сохранение спроса на развивающихся рынках.


Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
LG зафиксировала повторяющуюся прибыль в размере 1,027 миллиарда корейских вон (828 миллионов USD) и чистую прибыль в размере 807 триллионов корейских вон (650 миллиардов USD), что составляет 10,3% от маржи и на 9,9% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Доходы от курсовой разницы в размере 71 миллиарда корейских вон (57 миллионов USD) и прироста собственного капитала, равного 368 миллиардам корейских вон (297 миллионов USD), полученного от заграничных дочерних и аффилиированных компаний, помогли увеличить чистую прибыль. В частности, LG Display, в котором LG Electronics принадлежит 37.9% акций, зафиксировала прирост собственного капитала на уровне 210 миллиардов корейских вон (169 миллионов USD).


Направления и перспективы развития бизнеса в 4 квартале 2009 года
При вхождении в сезон повышенного спроса на ТВ ожидается умеренный рост продаж как в поквартальном, так и в годовом исчислении. Изменение цен в сегментах ТВ и мобильных телефонов, а также увеличение расходов на маркетинг/исследования и разработки, вероятно, приведет к снижению прибыльности в поквартальном исчислении.

Комментарий по обменным валютным курсам в 3-м квартале 2009 года
Для не прошедших аудиторскую проверку консолидированных результатов по доходам за трехмесячный период, заканчивающийся 30-го сентября 2009 года, суммы в корейских вонах (KRW) переводятся в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца соответствующего квартала: KRW 1 241 за один USD (2009, 3-й квартал), KRW 1 291 за один USD (2009, 2-й квартал, поквартальный расчет) и KRW 1 063 за один USD (2008, 3-й квартал, годовой расчет).

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100