Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Обзор новинок кондиционирования

Кондиционеры заняли основательные позиции на рынке Украины. Теперь слово ремонт обязательно ассоциируется...

Кондиционеры заняли основательные позиции на рынке Украины. Теперь слово ремонт обязательно ассоциируется с установкой сплит-систем в квартире. Но какую выбрать среди всего разнообразия, представленного на рынке Украины?



Бренды



На украинском кондиционерном рынке представлены все известные мировые бренды. Японские производители предлагают модели под ТМ Daikin, Fujitsu, Hitachi, Mihi, Melco, Panasonic, Sanyo, Sharp,Toshiba. Весьма популярна у нас группа корейских кондиционеров: ТМ LG, Samsung, Daewoo. Почитатели американских технологий могут выбрать кондиционер ТМ Carrier, Lennox, McQuay, Trane, York и др. Также на украинском рынке присутствует немало китайских брендов: Gree, Midea, Hair, Chigo, Chunlan, Kelon, Galanz, Hisense.



Рынок наполнен, потребитель может выбирать товар на свой вкус, цвет и кошелек. До недавнего времени доля японских брендов на нашем рынке составляла 25 %. Возможно, ситуация изменится и сегмент японских брендов увеличится за счет более дешевых моделей или ТМ средней ценовой группы. Но скорее всего потребительские предпочтения останутся на стороне более дорогих, но надежных кондиционеров, которые имеют более длительный срок эксплуатации.



Прогнозы специалистов достаточно скромные: если доля японских брендов увеличится на 3 % - это будет очень хороший результат.



В настоящее время для операторов кондиционерного рынка самый важный потребитель - частный застройщик, пишет 100m2.com.ua. Хотя в сегменте коттеджного строительства продажи кондиционеров также упали, но владельцы крупных особняков и небольших частных домов сами покупают климатическую технику, стремясь повысить комфортность проживания.



Перспективным направлением, особенно в свете подготовки к Евро-2012, считается гостиничный бизнес. Развитие этого сегмента будет способствовать повышению спроса на климатическое оборудование для гостиниц. Сегодня в нашей стране на 1 тыс. жителей приходится всего два гостиничных номера, а за рубежом - 14–18. Многие международные операторы гостиничного бизнеса (Rixos Group, Accor Group, Starwood Hotels & Resorts Corporation, Razidor Hotel Group и др.) объявили о решении выйти на украинский рынок. К 2012 году в Украине появится 143 новых гостиницы, из которых 54 будут пятизвездочными, 67 - четырехзвездочными, 22 - трехзвездочными. По некоторым проектам уже сейчас ведутся строительные работы.



Кризис повлиял на развитие рынка климатической техники, многие компании несут колоссальные убытки, тем более что весна оказалась совсем нежаркой.



Владимир Степура («Ликонд») поделился информацией о том, как украинские кондиционерщики минимизируют влияние кризиса: «Некоторые компании прибегают к снижению затрат на аренду, другие - сокращают товарные запасы. Существенно уменьшилась возможность получения продукции в кредит, ужесточились условия оплаты. Компании сознательно идут на снижение прибыльности. Кроме того, некоторые рыночные операторы сокращают избыточные мощности и рабочие места, замораживают или снижают зарплаты сотрудникам. Поиск дополнительных статей/источников дохода компаний будет производиться путем развития новых направлений бизнеса, его диверсификации, а также посредством расширения и улучшения сервисного обслуживания».



Среди положительных моментов влияния мирового финансового кризиса специалисты называют:

- усиление конкуренции на кондиционерном рынке, что заставит слабых игроков покинуть рынок;

- возможность внести коррективы в стратегию климатических компаний;

- повышение профессионального уровня сотрудников;

- возможность освоить новые направления бизнеса;

- повышение уровня сервисного обслуживания.



Новинки



По мнению Алексея Новожилова, руководителя отдела маркетинга и рекламы компании «Ликонд», главной тенденцией рынка, которая отразилась в первую очередь на новинках, является энергосбережение и общее повышение комфорта (управление влажностью, повышение уровня очистки воздуха и др.).



Внимание операторов и потребителей привлек тепловой насос Mitsubishi MSZ-GE - самая тихая модель на рынке. Уровень шума MSZ-GE не превышает 19 дБ. Диапазон охлаждения - от 1 до 5,5 кВт, нагрева - от 1,3 до 7,3 кВт. Модель весьма компактна, ее внутренний блок может работать в мультисистеме. Есть возможность легко управлять кондиционером с помощью мобильного телефона. Прибор работает в суровых климатических условиях, обеспечивая помещение теплом даже при -20 °C. Применение катехинового фильтра помогает агрегату успешно бороться с бактериями. Он обезвреживает 98 % вирусов.



Новые модели Hitachi серии SX 8 с диапазоном мощности от 2,5 до 5 кВт работают на охлаждение и обогрев. Они быстро удаляют запахи и мягко увлажняют воздух, способны уничтожить до 99,9 % вирусов и бактерий, находящихся в воздушном потоке. Линейка 2009 года обладает функцией ионной дымки, которая в три раза мощнее, чем в моделях предыдущих выпусков. Эта функция помогает увлажнять кожу и очищать воздух. Hitachi SX 8 оборудован стойким к коррозии фильтром. За компактность, простоту установки и высокий уровень энергоэффективности модель получила в 2008 году приз на конкурсе Good Design.



Компания Toshiba продолжает совершенствовать свою флагманскую линейку Daiseikai PDR. Модели этой серии имеют двухступенчатый ротационный компрессор собственной разработки компании, который снижает энергопотребление на 40 %. Показатель эффективности Daiseikai PDR на 22 % превышает значение, которое предусмотрено законодательством Японии по энергоэффективности на 2010 год: производители опережают время. Кроме того, система оснащена новым механизмом очистки воздуха.



Компания Daikin представила модернизированную систему Ururu Sarara. Компактный внутренний блок системы оснащен новой передней панелью, на которой видна индикация энергоэффективности и энергосбережения. Уровень энергоэффективности этой линейки на 25 % выше, чем у других серий Daikin.



Итоги



По оценкам специалистов компании «Ликонд», в новых экономических условиях в Украине происходит переориентация кондиционерного бизнеса на коттеджное строительство и объекты инфраструктуры, связанные с организацией и проведением Евро-2012. Подготовка к чемпионату открывает новые перспективы в строительстве и реконструкции новых аэропортов и терминалов в возведении новых спортивных сооружений (стадионов, тренировочных баз), гостиниц. По расчетам специалистов строительной отрасли, полное восстановление прежних объемов строительства произойдет не ранее 2011-го.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100