Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




За отсутствующую воду платить ненужно

В связи с поступившими многочисленными обращениями граждан, связанными с отключением водоснабжения, Роспотребнадзор...

В связи с поступившими многочисленными обращениями граждан, связанными с отключением водоснабжения, Роспотребнадзор разъясняет потребителям, что делать, если отключили воду.

Летом 2009 года в Чкаловский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступили многочисленные обращения граждан, связанные с отключением холодного и горячего водоснабжения, пишет АкваЭксперт.Ру. Для населения до настоящего времени остается актуальным вопрос: «Что делать, если отключили воду?», то есть оплаченная услуга фактически не предоставляется.

Роспотребнадзор предлагает следующий вариант решения данного вопроса

В соответствии с п. 52 пп. «ж» Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307: жильцам необходимо самостоятельно информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты происшедших изменений.

В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Указанное сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе и по телефону) и подлежит обязательной регистрации в АДС. Сотрудник АДС обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку, регистрационный номер заявки и время ее приема.

В случае если сотруднику АДС известны причины непредоставления коммунальных услуги или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае если сотруднику АДС не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем (или их представителями).

Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральным законом и договором.
В соответствии с п. 56 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307: перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем на основании письменного заявления потребителя.

В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1: требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе.

В случае нарушения срока удовлетворения требования потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги.

В случае отказа исполнителя от перерасчета, Вы можете требовать его в судебном порядке аналогично иным требованиям материального характера, которые подлежат рассмотрению в порядке судебного производства.
В соответствии со ст.17. Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства и пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.

Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100