Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры
https://flowercube.ru/category/korzinki-s-tsvetami/ видео заказ цветов в омске.



Голосование






editor@airweek.ru
 




Смена фаворитов на рынке кондиционеров



Топ популярных торговых марок кондиционеров меняется каждый сезон. Фавориты одного сезона...

Топ популярных торговых марок кондиционеров меняется каждый сезон. Фавориты одного сезона освобождают свои места более агрессивным, напористым торговым маркам, которые "стоят в очереди" за популярными местами. Такой рейтинговый mix отражает здоровую конкуренцию. Раньше казалось, что угнаться за японскими производителями практически невозможно, и "Made in Japan" не требует серьезных рекламных затрат. За позиционирование отвечает место сборки.

Однако стоимость японских моделей и соседских китайских, тайванских – это небо и земля. И не удивительно, что эти страны-производители конкурируют. Темп удовлетворения покупательских предпочтений со стороны, например, Китая намного выше японцев. И цена, и функциональность, а также дизайн каждой детали в китайской модели – это практически ноу-хау. А недорогие и ноу-хау - это уж точно ноу-хау.

"Сегодня за выбор покупателя борются и гиперпопулярные бренды и молодые торговые марки, решившие покорить российский рынок низкой ценой и одновременно высоким качеством, - комментируют в компании "Русклимат". - Однако стоимость любой импортной продукции в этом году выросла для потребителей по причине увеличения курса евро и доллара, если сравнивать прайс-лист прошлого года. Но все же на модели экономкласса существенного роста не прогнозируется. Экономичные по стоимости модели и будут фаворитами нынешнего спроса".

С этим утверждением легко согласиться, посмотрев на коммерческие предложения весенней выставки "Мир климата-2009". По отчетам АПИК (Ассоциации предприятий индустрии климата), львиная доля экспозиций – это модели эконом-сегмента, предложенные дружественными российскому рынку восточноазиатскими производителями.

Так, о серьезности своих намерений в России, даже в условиях сложившегося мирового кризиса, заявила компания Ballu Industrial Group, выпустившая в сезоне 2009 года 17 новых моделей бытовых сплит-систем и мобильных кондиционеров, пишет РосБизнесКонсалтинг. "Если в прошлые годы эту торговую марку было принято считать явным фаворитом в регионах, в силу доступной стоимости, то сейчас мы наблюдаем, что и у столичных потребителей при выборе кондиционеров на первый план выходят параметры цены на кондиционер плюс срок его службы, - отмечают в "Русклимате". - Приобрести сплит-систему, стоимость которой начинается от 10-12 тыс. рублей с одной стороны, и получить технику из высокотехнологичных материалов и комплектующих, надежность, экономичность и долговечность - такое сочетание качеств представляется выгодным решением и для дилеров, и для конечных потребителей".

Что и говорить, перспектива завоевания столичного рынка для "регионального фаворита" более чем заманчивая. В последних отчетах агентства "Литвинчук Маркетинг", торговая марка BALLU не покидает топ торговых марок. Остается следить за развитием событий, ведь начало спроса на кондиционеры уже стартовало.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100