Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Климат-контроль научили экономить

Британская инжиниринговая компания Ricardo представила систему интеллектуального...

Британская инжиниринговая компания Ricardo представила систему интеллектуального климат-контроля, который позволяет в городском цикле движения улучшить топливную экономичность примерно на десять процентов. Эта разработка получила название Enhanced Air Conditioning (EAC) и является часть проекта по созданию технологий, способных обеспечить движение автомобиля с наименьшим расходом топлива.

Интеллектуальный климат-контроль работает совместно с гибридной силовой установкой и системой автоматической остановки и запуска двигателя. Когда автомобиль движется исключительно на электротяге, а также в случае, когда мотор глушится электроникой при остановке на светофоре или в пробке, EAC отключает компрессор кондиционера, уменьшая тем самым энергозатраты и снижая расход топлива, пишет Lenta.Ru. Помимо этого, система с помощью подробных навигационных карт, беспроводного обмена информацией с дорожными службами и другими машинами способна предсказывать последующие остановки автомобиля, а также подготавливаться к выключению кондиционера.

Эта технология работает совместно с так называемым расширенным адаптивным круиз-контролем, который с помощью системы навигации учитывает ограничения скорости, наличие пробок и "лежачих полицейских", количество светофоров и резких поворотов дороги и выстраивает маршрут поездки таким образом, чтобы максимально часто использовать движение машины на электротяге. Система полностью "заведует" газом и тормозом, оставляя водителю лишь контроль за рулевым управлением.

В настоящее время новые системы, разработанные компанией Ricardo в сотрудничестве с концерном Jaguar Land Rover и фирмами, занимающимися составлением топографических схем и технологиями обмена информацией, испытываются на гибридном кроссовере Ford Escape Hybrid. По предварительным данным, обе системы станут устанавливаться на серийные машины с 2012 года.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100