Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




DAIKIN как образец квалификации

DAIKIN как образец квалификации: к ежедневному климатическому бизнесу – в прекрасной форме...

Стремительный технический прогресс последних лет сделал климатическое и холодильное оборудование гораздо интеллектуальнее и взыскательнее. Системы кондиционирования воздуха производства компании DAIKIN всегда отличались технологической зрелостью, целым рядом всевозможных энергосберегающих функций, а также различными средствами создания максимального уровня комфорта в помещении. На собственном опыте почувствовать техническое превосходство и многообразие климатических решений – именно такую цель ставит перед собой обучающая программа тренингов и семинаров компании DAIKIN 2009 года, пишет ЛИКОНД.

Обучающая программа DAIKIN обеспечивает углубленное и практическое ознакомление со всем спектром решений компании. Фото любезно предоставлено DAIKIN.

Практическая программа обучения позволяет планировщикам, проектировщикам, монтажному и обслуживающему персоналу перевести уровень своей квалификации на качественно новый уровень и прекрасно подготовиться к повседневному климатическому бизнесу.

Тринадцать различных подготовительных курсов детально освещают все группы оборудования DAIKIN — сплит-системы, полупромышленную серию Sky Air, системы с переменным расходом хладагента VRV и чиллеры. К тому же, личные качества специалистов компании, а также навыки так называемой социальной компетенции занимают особое место в программе обучения. Например, учебный курс "Квалифицированный монтажник как визитная карточка предприятия — практические навыки" предназначен для подготовки сотрудников, напрямую поддерживающих контакт с заказчиками, — с целью развития и углубления навыков общения с клиентской базой, особенно в сложных ситуациях.

В Германии, опытные практики передают свои профессиональные знания будущим специалистам в шести региональных учебных центрах компании DAIKIN — Берлине, Гамбурге, Франкфурте, Дюссельдорфе, Штутгарте и Мюнхене. Курсы обучения с практическим уклоном проводятся малыми группами от минимум пяти до максимум шестнадцати участников.

Несмотря на почти идеальные условия обучения в составе малочисленной группы с высокой степенью интенсивности, за последние пять лет компания DAIKIN обеспечила — благодаря своей разноплановой программе — существенное повышение уровня квалификации свыше 1000 заинтересованным специалистам ежегодно.

Компания DAIKIN всегда придавала огромное значение разного рода профессиональным тренингам. Регулярные учебные курсы — как для собственного персонала, так и для деловых партнеров — являются частью философии компании. Тесный контакт специалистов DAIKIN с монтажными предприятиями, партнерами по сбыту и другими участниками кондиционерного рынка всегда гарантирует конченому потребителю высокое качество проектирования, консалтинга и монтажа кондиционерного оборудования. Быстрота и эффективность работы профессионалов DAIKIN напрямую зависит от уровня их компетенции, что чрезвычайно выгодно не только конечным заказчикам, но также и специализированным инсталляционным операторам.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100