Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Ароматизация - направление в вентиляции

"Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать слов. Но они не могут не поддаться аромату...

"Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать слов. Но они не могут не поддаться аромату", - писал Патрик Зюскинд в романе "Парфюмер". 70-80% людей по запаху судят о таких качествах, как свежесть, изысканность и даже мощность. Это давно взяли на вооружение маркетологи: ароматы свежеиспеченного хлеба или яблочного пирога привлекают покупателей в торгово развлекательные центры и супермаркеты, пишет АПИК. В продуктовых магазинах чаще используют свежие запахи - например, лесных ягод. В магазинах одежды увеличивают продажи запахи: ванили, мяты, базилика и лаванды, а в ювелирных салонах - легкий аромат цветочных духов.

А в Японии, например, запахи используют для повышения эффективности офисного труда, - утром работоспособность клерков улучшает аромат цитрусовых, после обеда помогает сосредоточиться цветочный запах, а вечером хвоя снимает усталость.
Оборудование

Ароматизация стала серьезным направлением в индустрии обработки воздуха. Для удовлетворения потребности в приятной атмосфере было разработано мощное оборудование, способное ароматизировать помещения объемом около 20000 м3.

Ароматизаторы имеют небольшие габариты, малошумны, просты в обслуживании, а, кроме того - экономичны. Питание прибора и вентиляционной машины обычно совмещается, чтобы в случае отключения вентиляции прекращалась и ароматизация.

Принцип действия может быть различен. В более старых моделях пахучая жидкость нагревается приблизительно до 54°С и, испаряясь, попадает в воздушный поток при помощи вентилятора. В более современных - ароматическое вещество подается в воздушный канал через форсунку, обеспечивающую распыление без образования капель. Некоторые устройства можно подключать сразу к нескольким вентиляционным машинам, расположенным поблизости друг от друга.

Управлять прибором можно и вручную, и используя таймер, который позволяет не только включать и выключать ароматизацию, но и в зависимости от времени суток и дня недели управлять ее интенсивностью. Для упрощения процедуры настройки предусмотрена возможность подключения компьютера со специальным программным обеспечением.
Ароматы

Для систем ароматизации помещений через вентиляционную сеть разработано более 200 ароматов. Лидер европейского рынка в этом направлении - немецкая компания Reima AirConcept GmbH, основанная Йенсом Райсманном в 1998 году. На сегодняшний день ее представители действуют в России, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне, Франции, Бельгии, Голландии, Люксембурге, Польше, Венгрии, Латвии, Словении, Великобритании, Чехии, ОАЭ и на Украине.

Ароматы изготавливаются из натуральных и идентичных натуральным составляющих, поставляемых членами IFRA - Международной ассоциации производителей ароматических веществ. Высокое качество продукции подтверждено соответствующими сертификатами и санитарно-эпидемиологическими заключениями.

Помимо готовых запахов, компания может изготовить аромат на заказ, чтобы подчеркнуть индивидуальность и фирменную атмосферу компании-клиента.

В ароматических жидкостях приборов применяется система абсорбции неприятных запахов OM-Ega 4. Ее активная составляющая - рицинолеат цинка - обладает способностью связывать и поглощать любые запахи, особенно изовалериановую кислоту - самый пахучий ингредиент пота, а, кроме того, оказывает бактерицидное и противогрибковое действие. Борется с грибком, бактериями и вирусами и другой компонент OM-Ega 4 - бензалкониумхлорид.
Эра запахов

Считается, что климатический рынок носит сезонный характер. Расширение сферы деятельности климатической компании за счет ароматизации позволит получать прибыль независимо от времени года и географического положения. Приятный запах нужен и зимой, и летом, и в Краснодаре, и в Мурманске.

Компании, занимающиеся разработкой аппаратуры для ароматизации, например, японская "Shimuzu Constraction Company", предрекают наступление "эры запахов". Специалисты по рекламе говорят, что этот вид продукции гораздо легче продвигать на рынке чем освежители, очистители, ионизаторы воздуха, ведь наличие аромата, в отличие от ионизации, заметно сразу.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100