Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Рекламная кампания для DAIKIN

Степловым насосом Altherma воздух становится неисчерпаемым источником энергии, а отопление – чрезвычайно...

„Степловым насосом Altherma воздух становится неисчерпаемым источником энергии, а отопление – чрезвычайно энергосберегающим мероприятием“. Именно так звучит ключевая фраза новой коммуникационной линии, разработанной одновременно для австрийского и восточноевропейского рынка, пишет ЛИКОНД.

Прежде всего, сотрудники ghost.company и соответствующие исполнители от DAIKIN на совместном рабочем совещании определили коммуникативное позиционирование, на котором в итоге была основана трансмедийная концепция рекламной кампании.

Проект будет отныне реализован в рекламных объявлениях, прямой рассылке по электронной почте, брошюрах для конечных заказчиков, на выставочном стенде, а также в полностью обновленном выходе в сеть Интернет. Кроме того, в проекте использована трехмерная анимация предприятия woogie.works, визуализирующая работу встроенного отопительного контура теплового насоса Altherma в жилом помещении.

„Главным образом, профессиональный, аналитический и целеустремленный стиль работы предприятия ghost.company окончательно убедил нас: это агентство – как раз то, что нам нужно“, говорит Mirjana Gieler, Руководитель маркетинговой кампании теплового насоса Altherma.

„Креативная мысль и качество творческой реализации стали наглядным подтверждением правильности нашего выбора в пользу компании ghost.company, наиболее оптимально сопровождающей нашу продукцию“, подчеркивает Markus Haas, Руководитель отдела сбыта DAIKIN Центральная Европа.

Выполнение работ: Achim Friedrich, Roman Lipner.

Контактное лицо: Chris Straub.

Контактное лицо DAIKIN Центральная Европа: Mirjana Gieler.

DAIKIN: Историческая справка:

Предприятие основано в 1924 году Господином Akira Yamada в Осаке, Япония. Первоначально, компания DAIKIN специализировалась на производстве систем отопления для авиации. Сегодня же концерн представлен на всех континентах более чем 30.000 сотрудников в различных сегментах климатических систем в промышленности, мелком и среднем производстве, а также на приватном рынке.

Климатическая техника составляет более 80% общего оборота концерна, около 13% приходится на долю химических продуктов и 5% занимают элементы летательных аппаратов, системы CAD-CAMS и компьютерные системы.

С 2003 года в Австрии работает офис компании DAIKIN Центральная Европа и обеспечивает высокий уровень гибкости и качественное обслуживание австрийских климатических операторов и конечных потребителей.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100