Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Ароматизация Москвы.

Сразу три климатические компании Москвы расширили свой ассортиментный ряд арома-продукцией

Сразу три климатические компании Москвы расширили свой ассортиментный ряд арома-продукцией компании Reima AirConcept. Теперь владельцам торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, ресторанов, гостиниц и других мест, где востребована ароматизация воздуха для увеличения времяпрепровождения посетителей и прибыли за счет совершения большего количества покупок, легко найти профессионалов и в вентиляционных компаниях для качественного монтажа и дальнейшего обслуживания приборов ароматизации.

«Теплолит-Климат», «Глобал Инжиниринг», ГК «ВентМастер» будут теперь предлагать своим клиентам не только стандартный набор услуг, но и современные эффективные бизнес-технологии аромамаркетинга, для бытовой же сферы подобное нововведение – шаг в обеспечении нового уровня комфортной жизнедеятельности.

Одним из преимуществ сотрудничества климатических компаний с приборами ароматизации (которые в России реализует компания «Ароматик») является возможность установки оборудования в уже построенные системы вентиляции. В условиях экономического кризиса, когда «замораживается» строительство новых объектов, компании могут компенсировать потерянные прибыли, работая, например, с магазинами, где в прошлом они монтировали какую-либо климатическую технику.

В ассортимент трех компании добавлены приборы по ароматизации через системы вентиляции:
Деоматик 5000 – объем помещения от 20000 куб.м.
Деоматик 2000 – объем помещения от 2000 куб.м.
Напольные приборы:
Деоматик Эксквизит и Деоматик Дерево – объем помещения от 1000 куб.м.

Все ароматы, как и приборы, имеют санитарно-эпидемиологические заключения. Для приборов разработано более 200 ароматов. Кроме того, может быть разработан индивидуальный аромат по требованию заказчика, который будет наиболее эффективен для специфики его сферы деятельности.

Например, любой автомобильный салон сочетает в себе и выставочный зал, и магазин. От ароматизации воздуха в таком случае требуется создать в помещении оптимальную атмосферу, подтверждающую исключительное качество представляемых автомобилей.

Продажа новых машин неизбежно сопровождается специфическими техническими запахами резины, пластика и текстиля. Поэтому использование благородного аромата кожи или другой изысканной композиции возможно только наряду с полным поглощением (абсорбцией) производственных запахов.

Небольшие кафе на автозаправочных станциях могут увеличить оборот за счет кофейных ароматов. Приятный, практически домашний запах понравится всем водителям.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100