Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Ароматизация на климатическом рынке

Ароматизация на климатическом рынкеКлиматическая компания «Ультра-климат» стала партнёром компании «Ароматик» и расширила линейку продуктов и услуг

Климатическая компания «Ультра-климат» стала партнёром компании «Ароматик» и расширила линейку продуктов и услуг

«Ароматик», первая в России компания, освоившая направление аромамаркетинга, начала устанавливать партнерские отношения с профессиональными вентиляционными компаниями.

Аромамаркетинг пришёл в Россию сравнительно недавно, по сравнению с западными странами, в которых он занял первые позиции уже в 80-х годах. За последние 5 лет существования на российском рынке, он завоевал доверие многих компаний и эффективность аромамаркетинга уже не вызывает сомнений. «Ароматик» определяет аромамаркетинг, как целенаправленную ароматизацию воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента.

Первым официальным партнером в Москве становится компания «Ультра-климат». Компания работает на рынке с 2000 года. За плечами специалистов более 700 объектов. В раздел Ароматизация воздуха, посвящённый именно оборудованию компании «Ароматик», «Ультра-климат» добавил приборы для ароматизации больших помещений «Деоматик 2000» и «Деоматик 5000»(профессиональные приборы встраиваемые в систему вентиляции), а также средних помещений «Деоматик Эксквизит» и «Деоматик Дерево» (напольные приборы). Для каждого прибора существует более 200 ароматов. Приборы подходят для различных помещений, как по размеру, так и по назначению, различаются по цене, принципу действия и интерьерным решениям. «Ультра-климат» предлагает широкий выбор бытовых, полупромышленных и промышленных систем вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха, предназначенных для дома и офиса, однако продажа оборудования для ароматизации - новое направление для климатической компании.

На условиях партнёрства, «Ароматик» приступил к обучению специалистов компании «Ультра-климат» основным принципам ароматизации, аромамаркетинга, аромабрендинга, работе с оборудованием и особенностям подбора ароматов в зависимости от целей ароматизации. Чтобы постичь все тонкости ароматизации, компании «Ультра-климат» предстоит много работать, однако первые шаги уже сделаны.
Также «Ароматик» предлагает помощь в оформлении рекламных материалов, относящихся к ароматизации.

Без сомнений партнерские отношения компаний будут успешными.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100