Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Реакция на физическую температуру

Американские психологи провели оценку влияние ощущения тепла или холода на восприятие других людей...

Американские психологи провели оценку влияние ощущения тепла или холода на восприятие других людей и на их взаимоотношения, в результате выяснилось, что человек, держащий горячую чашку кофе, со стороны выглядит более добрым и открытым, чем человек с холодным напитком со льдом, сообщает РИА Новости.

Добровольцы, учувствовавшие в эксперименте, чаще называли оцениваемого холодным человеком если тот пил напиток со льдом, а человека с горячей чашкой в руках - теплым, добрым и щедрым. Существенной разницы в оценках других качеств ученые не обнаружили.

В другом эксперименте добровольцам самим давали подержать холодный или горячий предмет, а потом предлагали выбрать либо подарочный сертификат для друга, либо подарок для себя, пишет АкваЭксперт.Ру. Те, кто до этого держал теплый предмет, чаще выбирали сертификат для друзей, а те, кто прикасался к холодному предмету, чаще выбирали подарок для себя.

Ученые также показали, что ощущения тепла или холода вызывают увеличение активности в инсулярной коре (insular cortex) головного мозга. Известно также, что нарушения в этой области мозга приводят к проблемам во взаимодействиях с людьми и к невозможности им доверять.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100