Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




GREE - это вам не это!

Недавно всемирно известный журнал “Fortune”, опубликовал рейтинг «25 самых влиятельных бизнес-лидеров Китая». Дун Минчжу...

Недавно всемирно известный журнал “Fortune”, опубликовал рейтинг «25 самых влиятельных бизнес-лидеров Китая». Дун Минчжу (Dong Mingzhu) — президент компании GREE — заняла седьмое место в этом списке и оказалась в нем единственной женщиной!

В статье было также отмечено, что Дун Минчжу работает в компании GREE, в наиболее конкурентной индустрии. Что GREE — это единственная компания, которая третий год подряд признается «Мировым лидером» в производстве кондиционеров.

Дун Минчжу является президентом компании GREE с 2001 г. Под ее руководством Gree Electric Appliances’ Inc. быстро выросла до компании мирового уровня с годовым объемом продаж в 38 миллиардов юаней (5,5 млрд. долларов США) и экспортом в 200 стран и регионов мира. GREE также является единственной компанией в индустрии кондиционеров Китая, которой присвоено звание «Мировой бренд».

Дун Минчжу активно поддерживает внедрение инноваций — помимо бытовых кондиционеров GREE стали производить промышленные кондиционеры с DC-инверторами и центробежные чиллеры — все это позволило GREE разрушить монополию ведущих американских и японских компаний в этой области. Первые в мире VRF-системы, способные работать при крайне низких температурах (до минус 25°С), разработанные GREE были признаны Национальным Министерством по Строительству «мировыми лидерами». Это делает GREE единственной компанией на внутреннем рынке, независимой от зарубежных технологий.

Компании-продавцы в регионах и сеть фирменных магазинов, открытых по инициативе Дун Минчжу — лучше представляют интересы и потребителей, и дистрибуторов и самой компании GREE. Кроме того, этот формат независим от сетевых магазинов электроники, что делает его образцом для подражания.

Согласно журналу “Fortune”, повышение цен на сырье, ревальвация юаня не повлияли на конкурентоспособность GREE на международном рынке. Напротив, инновации, новый формат продаж и защита интересов дилеров очень упрочили лидирующие позиции компании в своей отрасли.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100