Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Строительные компании штурмуют Интернет

Согласно данным опроса Фонда "Общественное мнение", на сегодняшний день число взрослых...

Согласно данным опроса Фонда "Общественное мнение", на сегодняшний день число взрослых пользователей (18 лет и старше) российского Интернета составляет уже 32,7 млн человек. Аудитория Сети растет, а вместе с ней увеличивается и интерес бизнеса, в частности, строительных компаний к использованию возможностей "Всемирной паутины". Организации, работающие в этой области, стараются создать интересные и полезные сайты как для рядовых потребителей, так и профессионалов (большая коллекция кратких обзоров "строительных" сайтов).

Например, на портале компании "АРМО-Инжиниринг", специализирующейся на комплексном оснащении зданий, размещена подробная информация о составе объектов, оборудовании и технологиях, использованных компанией при автоматизации конкретных проектов.

На сайтах, основными посетителями которых не являются профессионалы, много внимания уделяется удобству использования, пишет "Строительство и недвижимость". Например, на портале компании "Внешстройпроект ИПС", рассказывающем о двух строящихся ею загородных проектах, можно увидеть месторасположение объектов на спутниковой карте. Кроме того, есть возможность оценить местоположение каждого коттеджа, изучив подробный генеральный план застройки конкретного участка с анимированными подсказками.

Не менее популярным способом становится организация "Виртуальных туров", когда любой человек может "заглянуть" внутрь квартиры, "пройтись" по ее комнатам, "примерить" для них разные варианты расстановки мебели. В настоящее время современные строительные сайты дают возможность не просто получить полезную информацию или увидеть строительные объекты, но и поддерживают сервис обратной связи.

Популярным направлением внедрения такой услуги становятся он-лайн консультации. "Внедряя подобную услугу, мы решаем конкретную задачу – сэкономить человеку время получения ответа на любой вопрос об окнах", - отмечает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами компании "Проплекс", крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.

Обработка вопросов в "Проплекс" полностью автоматизирована: сведения о поступившем запросе приходят в виде оповещения на рабочую почту специалиста компании. Вопрос адресуется сотруднику, специализирующемуся на теме, о которой идет речь в запросе. Таким образом, посетители сайта получают возможность в минимальные сроки получить консультации от специалистов, что называется, "из первых рук".

Увеличение количества строительных сайтов в Интернете способствует началу "здоровой" конкуренции между ними. Так, уже второй год подряд проводится конкурс "Строительный сайт", на который подается все больше заявок, а борьба за победу в разных номинациях становится все более острой. В рамках данного конкурса сайты разных компаний оцениваются по наполнению, наличию удобных сервисов, визуализации и т.д. Возросшая популярность подобных соревнований друг с другом еще раз свидетельствует о том, что российские компании не только активно строят дома, но и "сети", становясь полноправными участниками "Всемирной паутины".



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100