Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Кондиционеры в автобусах не нужны

«Кондиционеры в автобусах - это ненужная роскошь» в этом уверены...

«Сауны», «душегубки», «газовые камеры» - как только ни называют ростовчане душные автобусы! Почему ехать в транспорте так жарко? Этот вопрос Комсомольская правда задала начальнику городского Управления транспорта Геннадию КЛЕЙМЕНОВУ.


- Сейчас в Ростове работают только те автобусы, которые в 2005 году прошли конкурс на право обслуживать городские маршруты, а следовательно, они отвечают всем необходимым требованиям, в том числе и по комфортности, - рассказал Геннадий Петрович. - После этого конкурса идет планомерная замена подвижного состава на новый или же снятие с маршрутов изживших свое автобусов. В 2008 году планируется приобрести порядка 200 новых машин. Кондиционеры на городских автобусах не предусмотрены - только форточки.


Кстати, коммерческие предпрития покупают автобусы за свой счет, а муниципальные - с участием городского бюджета. Точнее, должны покупать. Потому что на самом деле коммерсанты практически не обновляют свой парк - говорят, затраты не окупаются (новый автобус отечественного производства в зависимости от комплектации стоит от 2,5 до 3,5 млн рублей). Поэтому парк общественного транспорта в основном обновляют муниципальные компании, которые закупают марку ЛиАЗ - известные ростовчанам «бело-зеленые» автобусы, в которых нет кондиционера. "Почему так?" - вопрошают утомленные солнцем ростовчане.


- Кондиционер в городском автобусе - это нонсенс, нигде в мире такого нет! - говорит директор АТП-3 Вячеслав КАРАЕВ. - Это целесообразно только на пригородных или междугородных маршрутах, а в городе бесполезно. Через каждые 300 - 400 метров водитель делает остановку - при такой частоте открытия и закрытия дверей кондиционер помогать просто не будет! Поэтому нужны только форточки, этого достаточно во время движения автобуса.


Однако, судя по жаркой погоде, форточки вряд ли можно назвать «спасительницами». Даже если они открыты, в салоне все равно нечем дышать.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100