Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Деньги на ветер

Студия Дмитрия Никифорова продвигает группу компаний «Сирокко» - одного из лидеров на рынке систем кондиционирования, вентиляции, отопления и водообеспечения Санкт-Петербурга.

Студия Дмитрия Никифорова продвигает группу компаний «Сирокко» - одного из лидеров на рынке систем кондиционирования, вентиляции, отопления и водообеспечения Санкт-Петербурга.

В рамках проекта основной задачей для студии стала разработка яркого и функционального креатива для летней рекламной кампании по системам кондиционирования и вентиляции. Основной акцент сделан на наружную рекламу, также на ряде радиостанций в ротацию запущены аудиоролики.

В студии, в ходе генерации идей родился слоган на основе известного выражения, и, приобретя не только игровую, но и функциональную в рекламном аспекте форму, этот слоган был запущен на щиты и перетяжки города.

«Как известно, при планировании своих затрат компании выделяют из своего бюджета деньги на транспорт, аренду, связь, а в душном летнем городе как никогда актуальны «деньги на ветер». Для удобства восприятия мы ограничились минимумом визуального сопровождения. Надо отметить и грамотную работу маркетингового отдела компании «Сирокко», где также посчитали нужным отказаться от лишней визуалки в наружке», - говорит Дмитрий Никифоров, руководитель студии.

Источник: Airweek



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100