Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




SMS для определения неисправностей

Компания DAIKIN Airconditioning UK, Ltd. (DAUK) ввела в эксплуатацию новую систему передачи текстовых SMS -сообщений, содержащих...

Компания DAIKIN Airconditioning UK, Ltd. (DAUK) ввела в эксплуатацию новую систему передачи текстовых SMS -сообщений, содержащих код неисправности оборудования и обеспечивающих максимально быстрое определение и разрешение проблем на объекте, пишет ЛИКОНД. Данная SMS служба, специально разработанная для экономии времени монтажников, позволяет отправлять текстовые сообщения с кодом ошибки (например, А0) на номер 07797 801908 и получать оперативные ответы с подробным описанием проблемы и возможным ее решением.

Dave Clements, старший менеджер контроля качества компании DAUK на объекте, так прокомментировал нововведение: « DAIKIN всегда стремился обеспечить своих заказчиков эффективной и оперативной технической поддержкой для полного соответствия статусу производителя первоклассного климатического оборудования. Благодаря новой службе, монтажный персонал всегда будет иметь – непосредственно на объекте – мгновенный доступ к подробному описанию той или иной проблемы или другой затруднительной ситуации, возникающей во время установки или ввода оборудования в эксплуатацию, что существенно облегчает процесс определения неисправности и получения соответствующих рекомендаций в случае необходимости».

Sarah Wilson, старший маркетинговый координатор компании DAUK, в частности сказала: «Данная SMS служба была создана для обеспечения монтажному и обслуживающему персоналу доступа к необходимой информации из любого места. Большинство монтажников оснащено мобильными телефонами, которые разумно использовать в качестве средства технической поддержки для обмена текстовыми сообщениями. В течение первого месяца работы, после ее запуска в апреле, текстовая SMS служба была уже использована более 500 раз и сократила число звонков в справочную сервисной службы».

Для развития SMS -службы определения неисправностей были использованы различные маркетинговые мероприятия. Карточки размером с пластиковые кредитки, а также рекламные кольца для ключей были направлены соответствующим монтажным организациям, одновременно с крупномасштабной рассылкой по электронной почте для уведомления существующих и потенциальных заказчиков.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100