Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Продвижение кондиционеров Daikin

В течение 2007 г. Publicity Creating осуществлена коммуникационная PR-программа по продвижению...

В течение 2007 г. Publicity Creating осуществлена коммуникационная PR-программа по продвижению на украинском рынке кондиционерного оборудования корпорации Daikin (Япония). Об этом информагентству Cxid.info сообщили в пресс-службе компании.

Программа включала разработку стратегии, PR-кампанию в СМИ (пресса, Интернет, ТВ, сетевые радиостанции), подготовку и распространение пресс-релизов и другой информации в СМИ, организацию технических семинаров и пресс-мероприятий, проведение конкурса для журналистов, пишет cxid-info. А также имиджевую рекламу на билл-бордах в 8 городах Украины.
При работе с ТМ Daikin специалисты компании применяют технологию «Спираль PR-активности Курейко», разработанную генеральным директором Publicity Creating еще в середине 90-ых годов.

Особое место в программе продвижения 2007 года было отведено статейным материалам в специализированных и общепопулярных изданиях, в журналах по тематике «архитектура и дизайн», а также на популярных Интернет-ресурсах. Всего в рамках проведенной кампании было создано 28 статей различной тематики и направленности.

Publicity Creating сотрудничает с японской торговой маркой Daikin на протяжении трех лет. Например, в 2004 году PR-кампания в СМИ включала 18 статей в общепопулярных массовых газетах и более 10 статей в деловой и специализированной прессе. А конкурс для журналистов «Свежая мысль» проводится при поддержке Daikin Europe N.V. уже в четвертый раз, и стал традиционным.

В состав команды, которая работала над продвижением ТМ Daikin входило более 10 специалистов, включая Клиент-сервис менеджера, медиа-координатора, менеджеров по связям со СМИ, 5 копирайтеров, специалистов по мониторингу СМИ - в Киеве и регионах.

Сотрудничество с Publicity Creating активно способствует увеличению уровня известности мирового лидера климатической техники в Украине, формированию репутации компании-производителя и донесению преимуществ качественной и высокотехнологичной техники как до специалистов, так и до конечных потребителей.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100