Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Выставочный ликбез

По каким критериям целесообразно выбирать выставку, на какие характеристики разных типов...

По каким критериям целесообразно выбирать выставку, на какие характеристики разных типов выставок нужно обращать особое внимание и каковы основные правила взаимодействия с организаторами выставки?

Уже найдены ответы на вопросы «зачем?» и «для кого?». Пора отвечать на вопрос «где?». Для этого нужно проверить, проанализировать:

- Соответствие цели экспонента специфике выставки. Если цель выставки – протестировать возможности потенциального рынка сбыта, значит, важную роль в выборе сыграет географический фактор и/или состав посетителей, точнее, максимально полное совпадение его параметров с характеристиками потенциальных потребителей. Если поставлена цель заявить о себе или повысить репутацию компании, в поле выбора войдут только самые престижные выставки из подходящих по тематике и времени проведения.

- Стоимость. Как правило, выгоднее заплатить $250 за 1 м2 при посещаемости выставки 10000 человек в день, чем $150 за 1 м2 при ежедневной посещаемости в 2000. Поэтому при сравнении выставок по критерию стоимости участия в них нужно прибегать не к абсолютной величине, а к стоимости одного контакта.

- Что касается ожидаемого числа посетителей и экспонентов, их состава по уровню занимаемой должности, специальности, позиции на рынке, то организаторы крупных выставок, как правило, регулярно проводят опросы участников и посетителей. Распространенным способом уточнения состава посетителей является обязательная или факультативная регистрация перед входом на выставку. Обработанные результаты опросов и регистрации размещают на сайтах или представляют по первой просьбе. В качестве точки отсчета она бывает весьма полезной.

По мнению издания "Энергетика и промышленность России", желательно найти отзывы экспонентов и общие обзоры в различных СМИ. Полезно поинтересоваться обстановкой, традиционно складывающейся на регулярно проводимой выставке. Информацию об основных мероприятиях можно найти в нашей газете и на информационном портале www.eprussia.ru в разделе «Выставки».

- Важно знать, какие способы продвижения выставки использует организатор. Эта информация иногда позволяет сэкономить на собственном рекламном бюджете. Стоит обратить внимание и на географию проведения рекламных кампаний, если интересуют не только местные посетители. Очень важно уточнить, не совпадает ли проведение выставки с какими‑либо более важными мероприятиями и событиями в городе, стране и мире.

Итак, выставку вы выбрали. Научитесь правильно взаимодействовать с организаторами – от этого зависит не только успех вашего выставочного проекта, но и объем затраченных финансовых, временных и эмоциональных ресурсов: отдайте предпочтение компромиссам, извлекайте пользу из опыта организаторов, налаживайте хорошие отношения с непосредственными исполнителями, сами отбирайте нужные вам услуги организаторов, очень внимательно изучайте и заполняйте все документы выставочного пакета и постарайтесь сохранить хорошие отношения с организаторами по завершении выставки.

Елена Купцевич, директор выставки «Балтийская Строительная Неделя»:

– Очень приятно, что все больше компаний-экспонентов начинают подходить к выбору выставки комплексно, учитывая множество различных факторов участия в выставочном проекте. Только такой подход может называться профессиональным, и, естественно, что мы, организаторы, его приветствуем.

Однако еще несколько лет назад многие компании участвовали в выставках хаотично. На вопрос о том, почему они отдали предпочтение какому‑либо проекту, в большинстве случаев отвечали неопределенно: «Дешево», «Слышали, что выставка неплохая» и тому подобное. Конечно, выбрав выставку таким способом, сложно ожидать и, тем более, прогнозировать результат.

Сегодня компании интересуются многими показателями выставки, и мы всегда готовы предоставить им полную информацию по участникам и посетителям, площади экспозиции, рекламной кампании. Только проанализировав эти данные, можно с уверенностью говорить, будет ли полезно участие в выставке потенциальному экспоненту.

Есть такое замечательное понятие – официальный аудит, то есть проверка количественных показателей выставки независимой организацией. Компания «Русском Ай -Ти Системс» уже дважды проводила аудит выставки «Балтийская Строительная Неделя». К моему большому сожалению, не все организаторы выставок готовы к подобным проверкам и, соответственно, пытаясь привлечь участников и посетителей, завышают свои показатели, дают ложную информацию. Отсюда совет компаниям – требуйте у организаторов «Свидетельство о прохождении официального выставочного аудита»!

Кстати, любая серьезная международная выставка проходит независимый аудит, иначе доверие к ней со стороны потенциальных участников снижается.

Кроме количественных показателей, нужно учитывать и географию посетителей. Если компания выбирает участие в столичной выставке, то логично будет предполагать, что большая часть посетителей этой выставки будет из Москвы, если выставка петербургская – то из Северо-Западного региона России. Не стоит питать иллюзий, что участие в одной даже столичной выставке приведет к вам посетителей со всего света.

Следующий важный вопрос – рекламная кампания выставки. Повторю старую истину: не бывает дешевой выставки и хорошей, эффективной рекламной кампании. Всегда нужно это учитывать.

И, конечно же, огромную роль играет имидж самой выставки, ее узнаваемость, бренд. Например, несомненным плюсом «Балтийской Строительной Недели» является имидж ее организатора – компании «Примэкспо», официального партнера всемирно известной ITE Group plc. ITE Group plc проводит около 15 строительных выставок в России и Средней Азии, что говорит и об опыте организаторов, и о существующих традициях проведения подобных мероприятий.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100