Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




ХОГАРТ устроил интеллектуальную битву

ХОГАРТ и партнеры: Rehau, Viega, Bosch и Flamco организовали для монтажных компаний 2-й сезон знаменитого сериала...

ХОГАРТ и партнеры: Rehau, Viega, Bosch и Flamco организовали для монтажных компаний 2-й сезон знаменитого сериала: «Игра в кальмара 2:0. Интеллектуальная битва». Арт-кафе «Рукав» – удачно подчеркнуло необычный формат мероприятия. Помимо изысканного ресторана, это пространство включает в себя открытую выставку работ скульптора и народного художника РФ Александра Рукавишникова.

После сбора гостей и разделения участников игры на команды, все собравшиеся смогли, как следует разогреться перед интеллектуальной битвой и посостязаться в традиционных южнокорейских играх «Чёт или нечёт?» и «Ттакджи», завоевавших популярность после выхода сериала «Игра в кальмара».

Перед гостями события с приветственным словом, выступили:

- Дмитрий Овсов — региональный менеджер компании Viega, эксперт WorldSkills
- Андрей Халепа — директор по продажам компании Flamco
- Александр Степко — представитель компании Bosch Термотехника
- Роман Коваленко — руководитель отдела продаж компании ХОГАРТ
- Денис Бочков — руководитель по продажам направления: «Инженерные системы» компании Rehau

После этого, Алексей Марковец анонсировал программу мотивации «Ускоряйся с Хогарт», а Христина Борисова рассказала про удобства работы с нашим B2B порталом.

Затем началась битва эрудитов по правилам знаменитой телевизионной игры в формате «интеллектуального казино», в ходе которой, команда из шести знатоков, за одну минуту, должна найти ответ на специально подобранный вопрос телезрителей. Сюрпризом вечера стал VIP-гость и третейский судья нашей игры, одетый в плащ и маску. Им оказался Максим Поташёв — Магистр Клуба Знатоков и обладатель «Большой хрустальной совы».

В ходе мозгового штурма, игроки, под бдительным оком распорядителей интеллектуального шоу, должны были найти ответы на множество вопросов на знание продукции по системам водоснабжения и отопления наших партнёров, нюансам их монтажа и производства и, обычных вопросов, где нужно было проявить смекалку, находчивость и блеснуть общей эрудицией.

Второй — решающий раунд игры и 2 блиц-тура расставили всё точки над i и выявил команду победителей, набравшую наибольшее количество баллов. Им вручили подарочные сертификаты «Побег из города», для отдыха вдали от суеты мегаполиса в одном из лучших загородных отелей, а главный приз вечера — Хрустальная Сова, достался лучшему игроку среди всех знатоков ассортимента продукции Rehau, Viega, Flamco и Bosch.

Вечер завершился музыкальным выступлением джазового коллектива и фуршетом, в ходе которого гости смогли пообщаться друг с другом и представителями наших компаний-партнёров.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100