Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Ariston Group проводит ребрендинг

Компания Ariston Thermo Group, производитель отопительного и водонагревательного оборудования, сменила свое...

Компания Ariston Thermo Group, производитель отопительного и водонагревательного оборудования, сменила свое название и проводит ребрендинг.     

История бренда, берущего свое название от имени основателя Аристиде Мерлони (в переводе с др. греческого - «лучший»), насчитывает более 90 лет: за это время бренд значительно развил свой технологический и экологический потенциал, при этом не теряя своей идентичности. Ariston Group - это международная группа компаний, действующих по всему миру и объединенных едиными взглядами и целями.

Решение об изменении названия является следствием развития стратегической и коммуникационной политики компании, адаптирующейся к современным тенденциям и вызовам. С 1 октября 2021 года, компания называться Ariston Group. Лаконичное и более конкретное название позволит отразить текущие ценности и направление развития Группы.

Все торговые марки и продукция сохраняются за компанией. Процесс перехода будет происходить плавно и с учетом всех юридических особенностей каждой конкретной страны, пишет ИД "Медиа Технолоджи". Названия всех юридических лиц, работающих на российских рынках, будут постепенно изменены, чтобы отразить эволюцию названия Группы.

Ariston Group – мировой эксперт в области производства водонагревательного и отопительного оборудования. Несмотря на пандемию, в 2020 году оборот компании в мире составил 1,7 млрд евро, а продажи превысили 7,5 млн готовой продукции. Группа насчитывает более 7 400 сотрудников, офисы-представительства в 42 странах, 23 производственных площадки и 25 исследовательских научных центров на 4 континентах.

«Ariston является синонимом внимания и заботы о доме, людях и семьях посредством высококачественных решений компании, соответствующих принципам устойчивого развития. Согласно видению нашей Группы и ценностям, которые вели компанию с самого её основания, мы ставим в приоритет людей, наших потребителей и поставщиков, наших сотрудников и партнеров по всему миру», отметил Паоло Мерлони, Председатель правления и генеральный директор Ariston Group – «Мы с гордостью представляем нашу трансформацию, которая, тем не менее, является огромным для нас шагом вперед: речь идет о подтверждении нашей идентичности, и о том, как она стала общим наследием для Группы и её сотрудников по всему миру».



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100