Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Управление климатом со смартфона

Управление домашним климатом с помощью смартфона становится привычкой. Как рассказал руководитель проекта...

Управление домашним климатом с помощью смартфона становится привычкой. Как рассказал руководитель проекта Олег Шаломанов, в настоящее время в специальном приложении Hommyn объединены уже 33 серии приборов – это более 130 артикулов климатической техники, которую производит и поставляет ТПХ «Русклимат».

Управление домашним климатом с помощью смартфона«Сейчас это полноценное решение для всего домашнего климата. В приложении мы объединили все наши приборы, которые когда-то работали в разных приложениях и затем были дополнены функцией Wi-Fi. Теперь Hommyn позволяет управлять домашним климатом из любой точки мира», – рассказал Олег Шаломанов.

У Hommyn есть возможность разграничения прав – статус администратора позволяет устанавливать ПО и дополнительные настройки, статус пользователя, который подходит для детей и пожилых родителей, даёт права лишь на просмотр информации.

Найти в магазине «умную» технику можно будет по специальной маркировке «Работает с Hommyn». Это важный элемент создания экосистемы внутри домохозяйств, который позволяет легко подобрать, например, кондиционер или конвектор, подключённые к приложению. После этого не нужно будет, как раньше, искать по квартире пульт для изменения режима работы техники – смартфон всегда под рукой. Также на упаковку объединенных в Hommyn приборов будет добавлена в ближайшее время маркировка «Работает с Алисой».

ЗАРАБОТАЛО! УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ С ПОМОЩЬЮ АЛИСЫ

Все приборы с Wi-Fi, которые работают с Hommyn, этим летом были интегрированы с голосовым помощником «Яндекса» – Алисой. В домашних условиях удобнее всего использовать «умную колонку». Достаточно простой голосовой команды – Алиса самостоятельно настроит самый энергоэффективный водонагреватель Smart Inverter и воздухоочиститель Yin&Yang от Electrolux, кондиционер Ballu Eco Smart DC или отрегулирует температуру конвектора Ballu Apollo Transformer System.

Уже в августе 2021 года планируется интеграция с голосовым помощником Google. А «Русклимат» и «Яндекс» в ближайшее время запустят совместную акцию – получить «умную колонку» в подарок можно будет при покупке приточного очистителя воздуха Ballu OneAir ASP-200.

«Управление голосом доступно даже трёхлетнему ребенку. Он может попросить Алису сделать в комнате потеплее и перевести вентиляцию в ночной режим. Да и взрослый человек, попробовав несколько раз покомандовать устройствами голосом, привыкает к этому и далее уже не отказывается», – отметил Олег Шаломанов.


ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Как уточнил руководитель проекта, формирование экосистемы не завершено. У разработчиков ещё много идей и планов на перспективу. При этом приоритетной задачей остаётся подключение большего количества приборов.

В настоящее время команда тестирует специальный hub, который будет управляться с телефона и выполнять функцию «центрального командного пункта» для дома. Данная функция позволит, например, в автоматическом режиме распределять электрическую мощность между приборами, что особенно актуально для частных домов. В пилотном варианте уже заработала возможность подключения конвекторов к домашним системам «умного дома».

«Мы разработали универсальный протокол, который позволит быстро подключать новые приборы и сделан с запасом на получение и передачу диагностической информации», – отметил Олег Шаломанов.

На второе полугодие и начало следующего года запланирована реализация сценариев. Среди задач – добавление дополнительных услуг и гарантий, возможности получения информации по запросу и сервисного обслуживания.

Новый протокол общения климатической техники с внешним миром поможет в будущем полностью автоматизировать техническую диагностику и сервисное обслуживание. Так, если инженер будет заранее знать, что случилось с прибором, он ещё до выезда к клиенту сможет заказать необходимые для ремонта детали. Это не только значительно ускорит сервис, но и сократит расходы, а также повысит качество предоставляемых услуг.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100