Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




DAIKIN публикует отчет

Компания Daikin Industries Ltd. недавно выпустила корпоративную брошюру с описанием целого ряда вопросов...

Компания Daikin Industries Ltd. недавно выпустила корпоративную брошюру с описанием целого ряда вопросов и задач в области корпоративно-социальной ответственности (CSR), с решением которых Группа компаний Daikin непосредственно сталкивалась в период с апреля 2006 года по март 2007 года.

Основная цель документа – помимо содействия более глубокому пониманию – ознакомление широкой общественности с деятельностью Группы в области CSR, а также некоторыми проблемами, возникающими в процессе реализации программы корпоративно-социальной ответственности.

В целом, отчет освещает наиболее серьезные вопросы для каждого заинтересованного лица, а также сферы концентрации ресурсов Группы. В частности, вступительная тематическая статья знакомит читателей со специфичными моментами деятельности Группы по таким важным и актуальным темам как снижение воздействия глобального потепления, а также создание рабочих мест с учетом различия взглядов и ценностей, – среда, в которой коллеги смогут наилучшим образом раскрыться и полностью продемонстрировать свои способности. Кроме того, с целью структуризации деятельности Группы, документ представлен двумя основными разделами: Окружающая среда и Общество.

Посредством чрезвычайно активной и сознательной позиции в вопросах корпоративной ответственности, Группа нацелена выполнить свои социальные обязательства перед заинтересованными представителями общественности, существенно прогрессируя, при этом, как корпоративная группа и способствуя общему развитию общества.

Некоторые подробности отчета по корпоративно-социальной ответственности за 2007 год.

Особенности важнейших сфер деятельности программы корпоративно-социальной ответственности в рамках Группы (продукция, окружающая среда, люди)

Выпуск соответствующих публикаций на тему:
Производство экологически чистой продукции – содействие в широком применении тепловых насосов, а также других прогрессивных энергосберегающих технологий;
Создание глобальной системы управления – окружающая среда: необходимые меры по защите окружающей среды на предприятии DICZ в Чешской Республике;
Создание благоприятных условий для трудоустройства инвалидов – содействие в организации рабочих мест для людей с ограниченными возможностями, в т.ч. в Китае.
Отчет о выполнении Социальной и Экологической Программ

Экологическая Программа

Промежуточные и количественные плановые показатели изложены в «Плане Экологических Мероприятий 2010», определяющем 2010 финансовый год в качестве последнего года расчетного периода и твердое намерение Группы достигнуть запланированных результатов. Отчет также знакомит с принятыми мерами по снижению влияния глобального потепления посредством реализованных проектов для осуществления намеченных целей 2006 финансового года, а также их последующими результатами .

Результаты Экологической Программы в 2006 году

В 2006-м финансовом году, Группа в значительной степени достигла намеченных целей по снижению негативного влияния на окружающую среду со стороны производимой продукции и производственной деятельности, а именно:
17%-е снижение основной единицы энергопотребления в Японии по отношению к 2000-му финансовом году, а также уменьшение уровня глобального показателя на 14% по сравнению с 2005-м финансовым годом.
0,6%-е снижение уровня фторуглеродной эмиссии (эмиссия / общее количество).
90% продаж бытовых систем кондиционирования воздуха Daikin в Японии представляют экологически чистую продукцию.

Социальная Программа

Отчет также затрагивает некоторые виды деятельности социальной сферы, требующие внимания со стороны Группы Daikin , – прежде всего с точки зрения потребителей, сотрудников компании, деловых партнеров, акционеров/инвесторов и других заинтересованных представителей местной общественности.

Источник: ЛИКОНД



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100