Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Новый воздухоочиститель от Daikin

Компания DAIKIN Industries представила свою новую разработку – многофункциональный воздухоочиститель Clear Force, сочетающий...

Компания DAIKIN Industries представила свою новую разработку – многофункциональный воздухоочиститель Clear Force, сочетающий четыре очищающие функции: осушение, увлажнение, дезодорация и удаление пыли. Новая модель представляет концепцию поддержания благоприятных условий в помещении House Keeping и обеспечивает круглогодичную чистоту воздуха и комфорт, благодаря высокому уровню эффективности очистки воздуха с функциями осушения и увлажнения. Выпуск на рынок нового воздухоочистителя ожидается 5 октября 2007 года.

Результаты проведенного компанией исследования, какие же требования предъявляют к качеству внутреннего воздуха преимущественно женщины, показали, что помимо непосредственно воздухоочищающих характеристик, многие пользователи предпочитают более высокий уровень управления влажностью, в то время как более 70% респондентов выразили склонность к многофункциональности устройства, т.е. осушение, увлажнение и очистка в одном блоке. Воздухоочиститель Clear Force полностью удовлетворяет этим требованиям и, кроме того, исключает необходимость выделения места для хранения устройства по причине его непрерывного, круглогодичного применения.

Функции осушения, увлажнения, дезодорации и удаления пыли.

В режиме осушения, воздухоочиститель Clear Force использует «осушающий влагопоглотитель», способный удалять до 6.3 литров влаги в день и эффективно осушать даже в зимнее время при низких температурах наружного воздуха. В режиме увлажнения активизируется так называемая «гибридная увлажняющая система» (600мл/ч), автоматически выбирающая естественный режим испарения или естественный режим испарения + обогрев. Для очищения воздуха применяется система фотокатализатора и стримерного разряда, устраняющая пылевых клещей и разлагающая запахи и формальдегиды. Устройство также оснащено портативным дезодорирующим картриджем многократного использования (данная разработка применяется компанией Daikin с 2006 года).

Удобный автоматический режим

Воздухоочиститель Clear Force обладает функцией автоматического определения – в течение 1 минуты – степени загрязнения помещения, наличия запахов, влаги и других влияющих факторов, с последующим выбором оптимального или «рекомендуемого» режима работы, а также режима поддержания благоприятных условий House Keeping, поглощающего избыточную влажность после увлажнения и предотвращая, тем самым, выпадение росы в помещении. Таким образом, одновременно очищая воздух и управляя уровнем влажности, новый воздухоочиститель от Daikin обеспечивает действительно комфортный и здоровый микроклимат для пребывания людей.

На пресс конференции 30 мая 2007 года, посвященной презентации нового устройства, исполнительный директор компании, господин Yataka Kato, в частности сказал: “Нам удалось разработать первый в Японии многофункциональный воздухоочиститель, сочетающий осушающую, увлажняющую, дезодорирующую и пылеулавливающую функции и, как производитель кондиционерного оборудования, мы поистине гордимся этим успехом”. “В прошлом году, показатели доли рынка и объема стали наивысшими за всю историю нашей компании. В этом году, мы серьезно рассчитываем на дальнейшее увеличение нашей рыночной доли до 20%,” добавил господин Yataka Kato .

Источник: ЛИКОНД



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100