Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Онлайн-продажи GREE побили рекорд

GREE достигла нового максимума онлайн-продаж – 10,27 млрд юаней (около 1,45 млрд долларов), что намного превышает...

GREE достигла нового максимума онлайн-продаж – 10,27 млрд юаней (около 1,45 млрд долларов), что намного превышает рекорд, установленный в начале июня на онлайн-трансляции «День бренда GREE». Тогда сумма составила 6,54 млрд юаней (около 0,93 млрд долларов). 5 прямых трансляций с участием президента Дун Минчжу принесли компании GREE более 17,8 млрд юаней (около 2,52 млрд долларов).

Во время прямого эфира в конце июня Дун Минчжу выступила в роли хозяйки умного дома, созданного на основе экологичных технологий Gree и новой линейки техники из категории «Здоровье». Президент компании провела демонстрацию используемого оборудования в каждой части дома: гостиной, детской, кухне, спальне и на балконе; а также поделилась с гостями рассказом как новые технологии способствуют комфортной и здоровой жизни.

Дун Минчжу, став лидером мнений и достигнув рекордных показателей в онлайн-формате, реформирует каналы продаж компании. Этот путь начался с поиска нового способа сбыта для дистрибьюторов и уже сейчас привел к объединению автономных магазинов по всей стране. Таким образом сейчас компания наметила новый режим розничной торговли.

«Рынок для сбыта есть. Все, что нам нужно сделать –– это измениться, чтобы стать ближе к потребителям. В будущем мы будем объединять онлайн и офлайн услуги, стараясь более точно понять потребителя и предоставляя все больше преимуществ». - Дун Минчжу.

Благодаря передовым технологиям и высокому качеству продукции, GREE не только достигли ошеломляющих результатов продаж, но и изменили устоявшееся у потребителя представление о компании: сейчас потребитель понимает, что GREE – это не только отличные кондиционеры. Таким образом компания прокладывает путь для развития своих продуктов других направлений, таких как крупная и мелкая бытовая техника, смартфоны, умные дома и промышленное оборудование.



Комментарии


Последние новости
 Новые кондиционеры WallAir-3 от STULZ (2020-08-07 - 00:19:20)
 VLT Mining Drive в золотодобыче (2020-08-07 - 00:17:59)
 Диффузоры с терморегулированием (2020-08-06 - 17:21:01)
 Новая Mini-VRF-система серии Н Hisense (2020-08-05 - 01:17:58)
 Вебинар по увлажнителям ROYAL Clima (2020-08-05 - 01:17:38)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100