Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Эффективная работа с ключевыми клиентами

8-9 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Тренинг "Эффективная работа с ключевыми клиентами".
Целевая группа: Курс предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.

8-9 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Тренинг "Эффективная работа с ключевыми клиентами".

Целевая группа: Курс предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.

Цель курса: Целью курса является формирование у участников устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.

Программа:
Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия. Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами. Классификация ключевых клиентов. Критерии оценки. Особенности работы с ключевым клиентом. Планирование работы с ключевыми клиентами. Философия работы с ключевым клиентом. Участие менеджера в реализации стратегических планов ключевого клиента.

Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами. Модель работы с ключевыми клиентами. Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования. Определение положения и условий, в которых работает клиент. Определение сбытовой емкости клиента. Анализ состава и отношения «закупочного комитета» клиента. Разработка алгоритмов принятия решений. Анализ деятельности и планов конкурентов. Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом. Долгосрочное планирование. Оценка состояния исходной базы работы с ключевым клиентом. Процесс постановки целей в работе с ключевым клиентом. Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния исходной базы работы. Выбор стратегии направленной на достижение поставленных целей. Краткосрочное планирование. Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов.

Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и группой решающих лиц. Прогнозирование, планирование и методы влияния на результаты переговоров. Расширение сотрудничества с ключевым клиентом. Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом. Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом. Методы продвижения компании у ключевого клиента. Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам.


Данный тренинг более не проводится.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100