Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Black Friday – Black Week

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» объявил о старте акции «Чёрная пятница»...

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» объявил о старте акции «Чёрная пятница».

Распродажа продлится с 26 ноября до 4 декабря 2019 года: в этот период покупатели смогут приобрести почти 200 наименований товаров в 20 категориях со скидкой до 50%. Специальное предложение распространяется на сплит-системы, масляные радиаторы, тепловентиляторы, камины, увлажнители, газовые колонки, аксессуары и многое другое.

««Русклимат» ожидает увеличение роста продаж акционных товаров в 2,5 раза в дни акции, — рассказывает Евгений Овчинников, заместитель генерального директора по прямой дистрибуции ТПХ «Русклимат», - По итогам «Чёрной Пятницы-2018» оборот продаж российских ритейлеров увеличился почти в 2 раза год к году. Продажи за все дни ЧП выросли почти в 5 раз по сравнению с показателями выручки начала ноября. Наибольший прирост показали категории бытовая электроника и товары для дома, а это и есть сегмент «Русклимат»».

В день официального старта всероссийской онлайн-распродажи «Чёрная пятница», 29 ноября, «Русклимат» расширит список акционных товаров. Также часть ассортимента будет доступна в официальном интернет-магазине rusklimat.ru.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100