Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Модуль диспетчеризации от Viessmann

Компания Viessmann выводит на рынок РФ новый модуль диспетчеризации и удаленного управления Vitoconnect...

Компания Viessmann выводит на рынок РФ новый модуль диспетчеризации и удаленного управления Vitoconnect. Блок Vitoconnect обеспечивает связь владельца (или сервисного центра) с котлом посредством сети Internet. Для связи с котлом используется интерфейс OpenTherm или OptoLink, модели Vitoconnect OT2 и Vitoconnect OPTO2 соответственно.

Новое поколение котлов Vitodens 200-W тип B2...E, продажи которых в России стартовали осенью 2019 года, оснащено модулем передачи данных в заводской комплектации — владельцам этих агрегатов достаточно будет просто обеспечить соединение оборудования с домашней сетью Wi-Fi через роутер.

Установка Vitoconnect в качестве дополнительного оборудования возможна для котлов начиная с 2017 года выпуска оснащенных интерфейсом OpenTherm, и котлов начиная с 2004 года выпуска поддерживающих протокол OptoLink, пишет ИД "Медиа Технолоджи". Подключение к контроллеру теплогенератора осуществляется с помощью одного кабеля — двухжильного 0,5 мм2 для OpenTherm и оптического для OptoLink.

Для взаимодействия с установкой пользователь применяет приложение ViCare App, доступное для устройств под управлением Android и iOS, которое позволяет с помощью смартфона управлять всеми имеющимися контурами отопления (до трех), а также в любой момент проверить, правильно ли работает система отопления. Простая цветовая кодировка (от зелёного к жёлтому или красному) показывает, есть ли неисправность и требуется ли техническое обслуживание.

Возможности удаленного управления и контроля используя ViCare:

     - получать push-уведомления в случае неисправностей или ошибок;
     - добавлять адрес электронной почты сервисного специалиста в приложение, чтобы он автоматически получал информацию обо всех неисправностях, и звонить в техподдержку непосредственно из приложения по сохранённому номеру сервисной фирмы;
     - устанавливать температурные режимы котла и каждого контура отопления;
     - вводить индивидуальные временные программы для отопления и ГВС;
     - использовать опции быстрого выбора, например «экономичный режим» или «комфортный режим», которые позволяют задавать нужные программы в несколько кликов;
     - специальная функция «Мастер ввода в эксплуатацию» поможет пользователю оптимально настроить установку для обеспечения максимального комфорта и экономичности.

Если владелец разрешит доступ к оборудованию специализированной компании через цифровой сервис Vitoguide, то специалисты смогут вести круглосуточный контроль системных данных. В этом случае неисправности обнаруживаются в режиме реального времени. Благодаря этому сервисный специалист может оценить состояние отопительного оборудования до выезда на объект, заранее подобрать запчасти, а значит, более оперативно решить проблему непосредственно на месте.



Комментарии


Последние новости
 Ballu на выставке Interclima 2019 (2019-11-08 - 08:07:07)
 Теплообменники Ридан - сделано в Росси (2019-11-06 - 00:28:53)
 BAXI-Клуб подводит итоги работы (2019-11-06 - 00:28:31)
 Daikin поглощает тепловой бизнес Rotex (2019-11-01 - 07:54:50)
 Полусварные теплообменники Danfoss (2019-10-30 - 08:17:43)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100