Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Модульное решение Alfa Laval

На выставке «Нева 2019 — Expoforum» (г. Санкт-Петербург) компания Alfa Laval представила установку очистки...

На выставке «Нева 2019 — Expoforum» (г. Санкт-Петербург) компания Alfa Laval представила установку очистки судовых вод PureBallast. Модульное решение поможет модернизировать российский морской флот в соответствии с международными стандартами экологической безопасности.

Технология очистки, используемая в установке, основывается на применении ультрафиолетовых ламп. Фильтр тонкой очистки позволяет удалять микроорганизмы размером до 20 микрон. В отличие от химических очистных и обеззараживающих установок, которые требуют больших затрат на расходные материалы, данное оборудование экономично в эксплуатации и разработано с учётом облегчения техобслуживания. Реактор из коррозионно-стойкой стали спроектирован с учётом возможности безразборной мойки, что значительно удешевляет сервисные работы по сравнению с аналогами.

«В ближайшее время ожидается большой спрос на системы очистки со стороны судовладельцев. Это увеличит нагрузку не только на производителей оборудования, но и на судоремонтные предприятия, которые способны провести модернизацию и быстро смонтировать такие системы, — отмечает Алексей Желтов. — В России мы сотрудничаем с несколькими предприятиями, которые занимаются проектными работами для монтажа систем обработки балластных вод и модернизации морских судов. Один из таких партнёров — компания Nordweg, которая занимается не только разработкой документации, но и непосредственно установкой таких систем и накопила большой опыт в этой сфере».

Для судовладельцев важна географическая доступность сервисного обслуживания, поэтому важным вопросом является широкая сервисная сеть Alfa Laval, которая покрывает все крупнейшие порты России, пишет ИД "Медиа Технолоджи". Более 30 сервисных инженеров и обученных специалистов компаний-партнёров работают в Северо-Западном регионе, во Владивостоке, в Москве, Самаре, а также Ростове-на-Дону.

«Это уже третье поколение наших установок, предназначенных для очистки и обеззараживания пресной, солоноватой и морской воды в соответствии с требованиями Международной конвенции, принятой в 2004 году, — рассказывает Алексей Желтов, руководитель отдела Морских котельных и газовых систем АО «Альфа Лаваль Поток» в г. Санкт-Петербург. — Россия присоединилась к этой конвенции в 2012 году и обязалась оборудовать такими системами очистки все спускаемые на воду морские суда дедвейтом более 400 тонн. Кроме того, российским судовладельцам в течение пяти лет придётся модернизировать весь свой морской флот. Именно этим объясняется живейший интерес к этому оборудованию на выставке со стороны потенциальных заказчиков».

На данный момент во всём мире уже эксплуатируется более 2400 установок Pureballast. Уже скоро они будут работать на ледоколе «Виктор Черномырдин», строительство которого ведётся на Балтийской верфи, а также в многоцелевых сухогрузах проекта RSD59, которые сейчас строятся на Окской верфи. Но это лишь первые ласточки. Российскому судостроению и судоремонтным предприятиям предстоит проделать огромную работу, чтобы морской флот страны соответствовал международным стандартам экологической безопасности.



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100