Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Рекордные продажи Grundfos

Концерн Grundfos демонстрирует рост в условиях нестабильного мирового рынка. Органический рост продаж в локальных...

Концерн Grundfos демонстрирует рост в условиях нестабильного мирового рынка. Органический рост продаж в локальных валютах составил 1,9% (2,8% в датских кронах). Чистый оборот достиг 13,2 млрд датских крон[1]. Прибыль до налогообложения и уплаты процентов (EBIT) составила 1,177 млрд датских крон, что на 22,1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

«Мы очень довольны финансовыми показателями Концерна. Доход на наших основных рынках вырос, что в сочетании со строгим контролем над расходами позволило нам достигнуть наивысших показателей продаж и EBIT за полугодие за всю историю, — заявил президент Концерна Мадс Ниппер (Mads Nipper). — Наш коллектив выполняет фантастическую работу в условиях нестабильного рынка, и я горжусь тем, что Grundfos стремится оказывать положительное влияние на климат и водные ресурсы, ведя при этом прибыльный бизнес».

Grundfos сообщает о сохранении положительной динамики и росте продаж на большинстве рынков Западной Европы и в Китае. Существенный вклад в развитие компании внесла также работа глобальной сервисной сети Grundfos.

Растущая нестабильность влияет на прогнозы результатов второго полугодия и 2019 года в целом. По оценкам Grundfos, торговые барьеры и общий рост нестабильности негативно скажутся на мировом рынке. В этой связи, полагают аналитики компании, рост за 2019 год будет выражаться в однозначных числах.

Устойчивое развитие

Grundfos разрабатывает инновационные решения для глобальных проблем, связанных с водными ресурсами и изменением климата. В 2019 году компания продолжила двигаться в этом направлении, пишет ИД "Медиа Технолоджи". Так, за первые шесть месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Концерн на 11% сократил собственное энергопотребление и на 10% снизил потребление воды.

«Только что мы приняли Стратегию развития Концерна до 2025 года, и она разработана на основе показателей в области устойчивого развития, которых мы уже достигли, а также наших амбиций в этой сфере», — подчеркнул Мадс Ниппер.

«Я очень горжусь тем, что компания продолжает поступательное развитие, а также позитивными результатами, которых мы добились в решении проблем, связанных с доступом к водным ресурсам и борьбой с изменением климата», — резюмировал президент Концерна.

В основе Стратегии Grundfos 2025 лежат Цели Устойчивого Развития (ЦУР) ООН №6 и №13. В планах компании:

     - к 2025 году вдвое уменьшить собственное потребление воды;
     - к 2025 году сократить выбросы CO2 от своих производств на 50%;
     - к 2030 году обеспечить чистой питьевой водой 300 млн человек и добиться экономии в 50 млрд кубометров пресной воды.



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100