Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Уникальный проект BDR Thermea Rus

В рамках нового проекта обмена опытом для партнеров ООО «БДР Термия Рус» состоялась вторая выездная Бизнес-конференция...

В рамках нового проекта обмена опытом для партнеров ООО «БДР Термия Рус» состоялась вторая выездная Бизнес-конференция. В прошлом году местом конференции была определена Германия с целью изучения опыта ведения бизнеса одной из крупнейших немецких оптовых компаний PFEIFFER & MAY.

Мероприятие стало продолжением российских конференций: «Управление маркетингом», «Логистика» и «Повышение прибыли», на которые были приглашены эксперты специализированных областей, представившие рабочие кейсы и инструменты для изучения и оценки с последующим применением в бизнес-процессах компаний. В этом году Бизнес-конференция прошла в штаб квартире BDR Thermea (г. Апельдорн, Нидерланды) с участием руководства BDR Thermea Group.

Исключительность конференции обусловлена составом делегации, так как участниками мероприятия в Нидерландах стали собственники и топ-менеджеры крупнейших федеральных компаний, официальных дистрибьюторов компании ООО «БДР Термия Рус». Суммарный оборот главных игроков российского рынка в сфере вентиляции, отопления и кондиционирования составляет свыше 1 миллиарда евро. Высокая степень заинтересованности в участии отражает правильный вектор развития проекта бизнес-образования, который направлен на изучение не только российских, но и европейских достижений в разных сферах деятельности.

В первый день участники бизнес-конференции посетили производство «Remeha» - лидера отопительного оборудования в Голландии. Оборот компании «Remeha» составляет свыше 350 миллионов евро. В течение смены на заводе производится 850 настенных конденсационных котлов и 250 напольных теплогенераторов.

В рамках бизнес конференции Ян Ван Ойен (Jan van Ooijen), исполнительный директор BDR Thermea Group и Джованни Пилики (Giovanni Pilichi), управляющий директор BDR Thermea Group, представили стратегию развития BDR Thermea Group, глобальные тенденции развития и изменения отрасли. Особое внимание было уделено трендам в сфере инноваций – цифровизации, трансформации энергии и технологической революции. Основными темами презентации стали: глобальное потепление, возобновляемые источники энергии, законодательная база в области использования энергоэффективных теплогенераторов, использование интеллектуальных сетей на международном уровне. Особый интерес вызвал прогноз сегментации рынка по видам оборудования в отопительной отрасли до 2030 года наряду с изменением поведенческих факторов конечных потребителей.

Примечательно то, что визит партнеров из России совпал по времени с презентацией первого в мире водородного бытового котла, введенного в эксплуатацию в реальных условиях в Розенбурге, Нидерланды. Котел был создан Группой компаний BDR Thermea, ведущим производителем умных технологических решений для создания теплового комфорта, главная цель которого заключается в разработке и в производстве решений для отопления и горячего водоснабжения практически без выбросов углекислого газа (CO2). Данный инновационный котел сжигает чистый водород, полученный с помощью ветровой или солнечной энергии, и абсолютно не выделяет CO2. Газоснабжающая компания «Стедин» (Stedin), инициатор проекта, отвечает за непрерывное производство и поставку экологически безопасного водорода.

Заключительное выступление Дэниса Микельсен (Dennis Mikkelsen), руководителя подразделения маркетинговых коммуникаций BDR Thermea Group, было посвящено теме революционной цифровизации. Цифровые технологии меняют в корне, с его точки зрения, и ожидания клиентов, и подход отраслевых производителей к сервису и коммуникациям. В пример были приведены исследования экспертов бренда Booking.com, история успеха которого базируется на безупречном опыте и максимальной простоте сервиса для клиентов.

Еще одна компания, которая преуспела, предлагая бесперебойное обслуживание клиентов, Amazon. Очень интересно то, как Amazon улучшает сервис по доставке товаров клиенту за входной дверью, используя подключенный интеллектуальный замок. В Нидерландах уже есть примеры продуктовых магазинов, которые доставляют товары прямо в домашний холодильник потребителя.

Второй день Бизнес-конференции был посвящен поездке в компанию «Rensa Group», одной из крупнейших европейских оптовых компаний с годовым оборотом 700 миллионов евро и количеством сотрудников 1 400 человек. Философия компании: клиентоориентированность, децентрализация, близость к заказчику и профессиональное управление оперативными процессами.

Генеральный директор компании «Rensa Group», Хенк-Ян Вегман (Henk-Jan Wegman) показал гостям из России современный складской комплекс, который поражает воображение.

Безусловно, были полезны полученные знания и обмен опытом в части ведения бизнеса компании Rensa Group, построения многоуровневых каналов дистрибуции и оптимизации логистических и складских бизнес-процессов. Стала понятна и цель компании, а именно, достижение оборота в размере одного миллиарда евро к 2020 году, что выглядит вполне реалистично на фоне тех инноваций, которые внедряются в Rensa Group.

Автоматический складской конвейер параллельной сборки товаров, работающий по технологии pick by light, что позволяет сканировать товар на каждом этапе процесса и проводить автоматический контроль. Огромные роботы - манипуляторы, составляющие готовые и упакованные товары на паллеты, которые далее проезжают на автоматической ленте к следующему этапу – автоматической обмотке паллет стрейч-пленкой и, наконец, остановка паллеты в точно заданном секторе для последующей отгрузки клиенту.

Заключительной частью Бизнес–конференции стала презентация Ассоциации независимых европейских оптовых компаний «VGH Group». В Ассоциацию входят 19 компаний из 15 стран, суммарный оборот составляет 4 миллиарда евро.

Интересной особенностью VGH Group является то, что она объединяет в себя семейные компании среднего размера (если это можно сказать о компании с оборотом в 700 миллионов евро в год), являющиеся рыночными лидерами в своих странах. В отличие от ряда аналогичных ассоциаций, VGH Group не является держателем контрактов с поставщиками, все отгрузки производятся по отдельным контрактам между производителями и компаниями-членами группы VGH. Тем не менее, производителям намного удобнее работать именно с группой VGH, так как в этом случае они имеют дело с застрахованной кредитной линией и имеют возможность выхода на новые рынки сбыта, которые были для них недоступны ранее. Участники группы VGH получают удобные финансовые инструменты для работы с поставщиками, возможность обмена информацией внутри группы, а также доступ к широкому спектру маркетинговых инструментов, способствующих развитию бизнеса оптовых компаний.



Комментарии


Последние новости
 Первый в мире бытовой водородный котел (2019-07-11 - 08:28:29)
 Новые электрокотлы Solid (2019-07-11 - 08:28:09)
 Управление теплым полом с Oventrop (2019-07-08 - 06:24:22)
 Снижение цен на радиаторы Rifar (2019-07-08 - 06:23:07)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100