Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Даичи провела ребрендинг

Компания «Даичи» провела масштабный ребрендинг. Новый фирменный логотип компании получил сразу два уровня...

Компания «Даичи» провела масштабный ребрендинг. Новый фирменный логотип компании получил сразу два уровня. Его простота говорит о том, что в компании все должно быть чисто, прозрачно и ясно, а технологичность и современный дизайн логотипа свидетельствуют о стремлении компании развиваться в области цифровых технологий.

Значок градуса указывает на сфера деятельности компании - климат. А сам логотип в целом отражает стремление «Даичи» к простоте и желание компании идти в ногу со временем.



Комментарии


Последние новости
 GREE делает звезды ближе (2019-04-16 - 06:27:26)
 Daikin сажает леса ради воздуха (2019-04-16 - 06:26:17)
 Итоги конкурса United Elements Group (2019-04-12 - 06:25:10)
 ВЕНТС расширила ассортимент (2019-04-05 - 06:23:11)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100