Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Дилерская конференция 2006 г. в Венеции

В Венеции состоялась ежегодная Европейская конференция дилеров компании Haier. Более чем 30 дилеров из Италии, Франции, Испании, Германии и Греции, а также 10 представителей прессы и 20 европейских руководителей подразделений компании Haier присутствовали на конференции.

В Венеции состоялась ежегодная Европейская конференция дилеров компании Haier. Более чем 30 дилеров из Италии, Франции, Испании, Германии и Греции, а также 10 представителей прессы и 20 европейских руководителей подразделений компании Haier присутствовали на конференции.

На конференции господин Ма Чаню (Ma Chunyu), генеральный директор компании Haier по торговле в Европе, произнес речь о развитии мировой стратегии (которая была запущена 26 декабря 2005 г) по продвижению торговой марки компании Haier Group. Он также освятил стратегические цели и планы компании в Европе.

Товарные подразделения выпустили ряд продукции, которую компания запланировала продвигать в 2006 году, а также товарный план на ближайшие три квартала. Например, винный подвал с трехуровневым температурным режимом, разработанный совместно компаниями Haier Group и CBD (европейская дизайнерская компания), и модели холодильников с четырьмя смежными дверями от фирмы Haier, которые являются частью мировой стратегии по продвижению торговой марки Haier. Эти новинки привлекли внимание дилеров и представителей прессы. Кульминационным моментом конференции стал пункт повестки дня о развитии мировой стратегии Haier по продвижению торговой марки в Европе. Это символизирует новый этап деятельности компании Haier в Европе.

Достижения компании Haier в развитии бизнеса, а также исследования новой продукции за прошедшие 22 года были настолько интенсивными, что данная конференция только усилила уверенность дилеров сотрудничать с компанией Haier. Haier – это основа для взаимосвязи между товарными подразделениями и дилерами для получения информации из первых рук о рыночной ситуации и потребностях потребителей.

Источник: "H-trade"



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100