Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Ребрендинг продукции ГК «ССТ»

Российский производитель систем электрообогрева ГК «ССТ» завершил проект по ребрендингу продукции бытового...

Российский производитель систем электрообогрева ГК «ССТ» завершил проект по ребрендингу продукции бытового назначения. Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ») изменила упаковку и технические характеристики теплых полов марок «Теплолюкс», «Теплолюкс Profi», «Теплолюкс Alumia», «Национальный комфорт» и Warmstad.

Компания изменила технические характеристики под потребности рынка и увеличила гарантийный срок на нагревательные кабели и маты «Теплолюкс», «Теплолюкс Profi», «Теплолюкс Alumia», «Национальный комфорт» и Warmstad.

Гарантия на обновленную линейку теплых полов «Теплолюкс» увеличилась с 25 до 50 лет, «Теплолюкс Alumia» — с 12 до 25 лет, «Национальный комфорт» — с 15 до 30 лет, Warmstad — с 15 до 25 лет. На маты и кабели «Теплолюкс Profi» гарантия остается пожизненной.

Мощность матов «Теплолюкс Profi» увеличилась с 160 до 180 Вт/м?. Ассортимент двужильных кабелей «Теплолюкс» дополнили изделия мощностью 3500 Вт (до обновления максимальная мощность составляла 2000 Вт).

«Являясь крупнейшим в России производителем систем электрообогрева промышленного и бытового назначения, ГК “ССТ” непрерывно совершенствует производственные процессы и внедряет научные и опытно-конструкторские разработки, улучшающие технические характеристики и качество продукции, пишет ИД "Медиа Технолоджи". Модернизация продукции и новая упаковка — результат командной работы: инженеров, технологов, закупщиков, конструкторов, маркетологов и дизайнеров. Уверены, что обновленный ассортимент теплых полов сделает нас еще ярче среди конкурентов, укрепит лояльность наших существующих клиентов и позволит завоевать доверие новых», — комментирует Наталья Яркова, коммерческий директор «Завод ССТ Теплые Полы».

В компании проведена большая работа по изменению упаковки. Она стала более яркой, привлекательной для покупателя и информативной. Помимо обновления дизайна производитель уменьшил размеры коробки. Компактная упаковка позволит клиентам сократить затраты на логистику, сэкономить место на складе.

Электрические теплые полы марок «Теплолюкс», «Теплолюкс Profi», «Теплолюкс Alumia», «Национальный комфорт» и Warmstad выпускает «Завод ССТ Теплые Полы» (входит в ГК «ССТ»), расположенный в г. Мытищи Московской области. Компания сотрудничает с крупнейшими торговыми DIY-сетями и производит OEM-продукты. Теплые полы и регулирующая аппаратура ГК «ССТ» экспортируются в 47 стран мира.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100