Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Daikin ставит на искусственный интеллект

Компания Daikin объявила, что намерена вложить 300 млн йен (2,7 млн долларов США) в компанию Abeja...

Компания Daikin объявила, что намерена вложить 300 млн йен (2,7 млн долларов США) в компанию Abeja, специализирующуюся на использовании так называемых технологий «глубокого обучения» в бизнесе. Цель Daikin – при содействии Abeja повысить эффективность с помощью искусственного интеллекта и предложить рынку новые решения в области кондиционирования. Daikin признает, что подобные технологии дают бизнесу огромные возможности.

С Abeja компания Daikin сотрудничала с 2016 года и добилась значительных успехов, в частности, повысила эффективность сервисных операций во время ремонта блоков. Используя технологии глубокого обучения, компьютер проанализировал около 400 000 случаев, когда рабочие выбирали запасные части для ремонта блоков. В результате был выработан не менее эффективный машинный алгоритм подбора запчасти.

В процессе глубокого обучения компьютер анализирует очень большое количество решений, принятых человеком, выявляет закономерности и на основе этого «опыта» создает собственный алгоритм принятия решения. Формируется искусственный интеллект, чьи решения будут не менее (а на самом деле более) компетентны.

Использование искусственного интеллекта может изменить всю климатическую отрасль, поэтому, чтобы гарантировать себе развитие в будущем, Daikin выбрала эту область для развития. Технологии глубокого обучения, которыми располагает Abeja, можно применять к самым разным операциям – не только к сервису, но и к производственным линиям, и к продажам, и в результате получить более эффективные процессы. Используя большие массивы данных (так называемые Big Data), Daikin планирует не только улучшать бизнес-процессы, но и разрабатывать новые технологии по управлению климатом.

Ключевую роль в этом процессе компания отводит своему Центру технологий и инноваций и его активному сотрудничеству с другими компаниями и с научно-исследовательскими организациями.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100